пятница, 21 мая 2010 г.

Гармонические лады иммиграции.

Ах, эта иммигрантская судьбинушка!.. Наверное, никогда не даст о себе забыть. Всё время вовлекает в смешные и неловкие ситуации.


Приятель мужа перед поездкой на Родину очень сильно переживал из-за сложившейся ситуации в семье. Жена потеряла работу. Это была не просто "п о т е р я  р а б о т ы", финансовое положение семьи пострадало не катастрофически. Оказалось, что женщина потеряла свою индeтификацию. Переживала она это событие настолько тяжело, что они решили провести активные терапевтические мероприятия по спасению её эмоционального "Я" и поeхать в долгое путешествие на Родину. Перед самым началом путешествия за обретением гармонии в душах женщина обрушила на мужа потрясающую новость, что, скорее всего, он вернётся в Швецию один. Она больше не в силах болтаться по жизни иммигрантом. Вот такое грустное начало поездки "домой" было у них.
 
         Конечно, я посочувствовала им со всей возможной энергией моей души, но вскорости совсем о них забыла, а-я-я-й!, так как сама закружилась в бурлящих потоках своей реки жизни.



        А вчера меня так по маковке щёлк, а как же там наши знакомцы? Поди прошло уже гораздо более трёх месяцев, отпущенных нашему герою некрошащим жерновом профессиональной карьеры.
И что же мне теперь делать по этому случаю: впасть в сочувствие к парню, или тихо и благостно порадоваться, что всё сложилось хорошо?
Но вместо сих, вполне благопристойных, эмоций, меня ввергло в эмоциональный разгул, я разразилась раскатистым, постыдно гомерическим, хохотом.


        Приятели мужа вернулись совершенно счастливые, оттерапевлeнные, назад, ДОМОЙ, в Швецию.
На Родине, вдруг оказалось, фунционирует всё, ну, абсолютно всё не так: жарко, шумно, глоткораздирающе крикливо, неправильно в бытовом отделе жинепрепровождения и т.д., и т.п.

        Сколько отчаяных критиков - иммигрантов в сторону самой Швеции, менталитета аборигенов ( наш ответ на классификацию нас как свартскалле!), не счесть, имя им тьма.
А жизнь берёт своё. Тихою сапою, незаметно, не натружая тела, пропалывает она нам характеры, наши взгляды на жизнь, наши системы ценностей. АП! И ты уже часть этого общества. Пусть и неуклюжая, и неповоротливая, неманевренная, но самая, что ни на есть, настоящая.
Как кусочек бутылочного стекла, не так давно острый, режущий любой из своих граней, а сегодня он обкатан морем и совсем незаметен среди гальки. Разве что, увлажнённый откатившейся волной вдруг блеснёт цветным своим нутром.

1 комментарий:

  1. Как все знакомо! Моих родителей мучила ностальгия до того самого момента, как они на родине вышли из самолета. И все. Тут же захотели домой, в Израиль. :)

    ОтветитьУдалить