понедельник, 21 июня 2010 г.

Лошадка-лисичка или лисичка -лошадка? (Летний рассказ о зимних забавах, продолжение.)






Вот они в своём африканском совершенстве среди шведского ожидания весны.
А мы продолжили знакомство с жителями зоопарка, которые в свою очередь знакомились с нами.


Этот роскошный кубинский крокодил долго прицеливался и, наконец, выбрал для демонстрации своих незаурядных физических достоинств самый выгодный ракурс.
В то время как моя дочь наблюдала за трапезой черепах, сцена-то захватывающая, она сама стала снова объектом для изучения.
 
Любопытное, наверное, зрелище мы, люди. Те же две ручки, две ножки, голова, шея, туловище, но не прыгаем и не носимся по веточкам фруты-бомбы, пальмочек и лианочек. Что с нами за незадача?

В этом же павильоне с черепахами, крокодилом, обезьянками и ящерицами мы зависли на довольно долгое время. Сначала нас завалила, по собственной инициативе, информацией работница павильона. Я про себя подумала, что мне сейчас совсем запросто превратиться в индийского слона, столько нового и интересного свалила нам в уши эта милая женщина! :) Она же чуть ли не заставила нас ждать исключительного события: появления броненосцев!
Ах, ах, ах! У меня в мозгу тут же зазвучала песенка Никитиных "...на далёкой Амазонке не бывал я никогда!..." Чаяние встречи с черепахо-утко-ежом (это из другого мультика) поднялось волной во мне.
Но эти объекты демонстрации, скорее всего, не были в образе, и катвалк не состоялся. Ну, да ладно. Мы приняли их рафинированность в выборе зрителей и отправились в другой павильон, где расположилась экспозиция Африканской и Азиатской фауны.


Зато уж в этом павильоне нас совершенно оскандалила тропическая птичка Gracula religiosa. Сфотографировать она себя не позволила, незачем. Лучше не забыть птичку вообще никогда, чем вспоминать о ней только тогда, когда посмотришь на её фото. Так что коленца она нам выкидывала незабываемые, а вытворяла она эту свистопляску под собственное умопомрачительное пение. :)

А перед этим новым знакомцем мне захотелось завизжать и затопать ножками от восторга лицезреть эдакое чудо.Вот оно:

Перед нами бинтуронг.
Что это меня разразило эмоциями? Ой, кто стал биофаковцем по зову души и сердца, тот поймёт меня. :)

Затем мы пошли высматривать дымчатого леопарда. Но оне создание дисциплинированное, после сытного обеда отошли ко сну в своём доме.
Пока мы высматривали совершенно дымчатого и совершенно леопрада, от наших ступней периодически исходило шуршание. Я попросила дочь замереть соляным столбом. Вдруг именно этого хочет этот дымчатый партизан? На что дочь мне ответила, что она своей неподвижностью не только вся сама просолилась, но и просолила всю почву вокруг себя. И шуршит вовсе не она. А кто?

 Кто это? А наше внимание отвоевывал самый настоящий оленёк! Самый-пресамый маленький оленёк на свете! Чем же мы вызвали его интерес? Никогда в жизни я столько времени не стояла неподвижно! Даже в почётном пионерском карауле возле памятника Ильичу. Поверьте, драматически разительна разница между "надо!" и "хочу". Я всем телом ощутила отличия этих понятий. :)

Первый круг охоты за нашим вниманием:



Второй:
 
 
 
...окончание следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий