вторник, 13 июля 2010 г.

Летний сюрприз.

В этом году у нас дачное событие: распустили свои дивные цветы пионы-приёмыши. Неожиданный и необычный пассаж? Да, прям чебукрень какая-то, но! совершеннейшая правда.


Если идти из нашего дачного посёлка на остановку автобуса ( ну, пьяны вы рулить, например, мам-пап заняты чем попало, там, садо-огордничеством или строительством, а друзья зубами о мобильники стучат, приезжай, мол, немедленно!), да всё через лесок, через лесок, то можно обнаружить массу интересного и столкнуться нос к носу с теми, кому ты интересен.


И вот однажды, протаптывая автобусную тропинку, свернула я в травостойник и нашла посреди леса листья пионов и лилейникa.
По-видимому, попала я в заброшенное место, где раньше люди жили. Oни не оставили следов, кроме этих осиротевших, никому не нужных, и отказавшихся цвети садовых аристократов.


Жалко мне их стало, решила пойти за мужем и лопатой, то есть всем и вся необходимым для садовых работ. ;) По дороге домой моё "Я" стало прикидываться философом и нарисовало картинку. Представь себе, дорогая "Я", что шведы очень любят покупать и продавать. А ты припрёшь из лесу кучу малу. Откуда? Как так? Где квитто?..


Самодурство скажете? И пральна, самодурство! А тогдашнее моё философское "Я" чуть меня с моим спасательским почином не удушило муками совести и стыда за решение выкопать заброшенышей в лесу. :)


Итак, поборовшись вволю сама с собой, захватив мужа и лопату, пошла я к месту прозябания моих беспризорников, выкопала их и припёрла к своим 3-м соткам.



Грядочки у нас махонькие, всё недосуг разрыть эти три сотки по-кротовски, как положено. То строим, то валим, то с младшей радостью играeмся: гриль, гости, прочая бездеятельная занятость. Так я понавтыкивала своих приёмышей туда, где глаз пятачок земли увидел, с приговорами и уговорами, что и место получше найдём, и поливать буду, и удобрять буду, и любить буду, только выживите, не умирайте, мои дорогие.


И что ж вы думаете? Послушались, выжили, старались расти, как могли. А этим летом.... А этим летом расцвели! Со всей силы! Роскошно. Порадовали.


Лилейник оказался нежного желтого цвета с изящными цветами, хрупкими балеринками.


 А пионы, прям, надо же, розовыe! Признаюсь, я из всех пионов больше всего люблю розовые. Мне их аромат кажется самым нежным.
А ещё устроила я великое переселение. В лесу, который начинается за окнами нашего жилища в самом городе, я взяла несколько ростков земляники. Есть ли такой вид: земляника гигантская? Вот её я и поселила у нас на даче.


Вот такой летний сюрприз случился у нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий