суббота, 21 августа 2010 г.

Житейское.


Стокгольм. Суббота. Пробка. Тащимся миллиметрово. Даже в таком слоумоушон находятся умники, которые способны заставить следующих за ними водителей авто не скучать за рулём и оттачивать мастерство в реакции на впереди движущегося тупицу и сквернословии. Я вся поглощена автомобильным движением, муж одновременно, скучно ему просто молча сидеть рядом, начинает выдвигать кучу предложений об обеде с требованием заценить и выбрать что мне больше нра. А мне? Мне или рулить, или мужа слушать.  С конценрацией на одном предмете у меня проблем нет. Зовут меня не Юлий и фамилия моя не Цезарь.
Эти-то мои индивидуальные особенности  даже муж сегодня заметил!!! Если не дедукцией, так телом, говорит:
- Дорогая, когда я еду рядом с тобой, я чувствю себя дятлом!
Удивила я наверное неисчислимые полчища водителей встречного транспотра, хохотала всю дорогу к дому.


Мораль: не смешите людей с образным мышлением в моменты, когда ситуация требует серьёзнозности от всех её участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий