воскресенье, 22 августа 2010 г.

Хреновые хлопоты, хреновые радости.

Несколько лет назад купила я в магазине pepparrot (шепотом, корешок хрена по-нашенски). А как же? Вот гурок (огурцы) разведу, малосольными их сделаю. Вот вкуснотуща-то будет к обеду! Хрену на грядке понравилось. Выпустил хреновы ушки - листочки, забуянил, разросся.


Ага! Не тут-то было. Приехала мама в гости. Глянула на мои садоводческие успехи - ужаснулась: "Цариця небесна! Доця, серце моє, ти шо тут розвела, чи хрiн?"
"Ага, мамочка, огурчики солить буду."
"Та, лиха година! Вiн у тебе як розведеться, свiту бiлого не побачиш. А-ну, геть його!"
Cxватила лопату, выкопала вмиг и вышвырнула!
А я кошкой ей в ноги -
- Мамочка-мамочка, хрену домашнего хочу, огурчиков малосольных!"
"Господи, та лиха година!"-хвать хрен за уши и пересадила.- "На! Буде тобi домашнiй хрiн."


-Мама, он в этом месте здохнет.
-Не здохне, пагано ти з цим гвалтуном знайома!
-Здохнe! О-хо-хо...
- Не здохнe, ось подивишся.




Перечить маме больше не стала. А свой желанный хрен поливала с ведёрка с надрывом в сердце.
Победили хрен и мама.
Хрен победил всех, а мама моё мнение своей правотой.
Вот полюбуйтесь:                                                                                                      


А этим летом мне одна дачница от душевных щедрот дала росток топинамбурa...

Я, чтобы не позориться неделикатностью своей, посадила топинамбур на грядке.




-Здихайся от такого щастя зразу! -последовал мамин приказ...


На этот раз я согласна с мамой. Надо только изловчиться и выбрать момент, чтобы избавиться от этого подарочка.


;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий