вторник, 28 сентября 2010 г.

Соседушка.



Моя соседка по даче, которой точно за 82 года, подарила нам акварель нашего friggebod, что в переводе будет, сарайчик-не сарайчик, скорее летняя комнатка в домиковом исполнении.



Говорит, что в благодарность за помощь. Это не совсем правда, а так, малюсенькая тщедушненькая правдочка. Мы в этом году бывали на даче нечасто, да и занимались развалом и строительством на своей веранде. И только, когда имелись силы, помогали немножко ей.


Почему чувство крайней растроганности и душевного неравновесия из-за неё щипит в носу, и начинают бежать сопли?


Расстрогала меня моя дорогая Харриет своим подарком.


Стыдно признаться ещё в одном грехе, из-за того, что я напугалась получить новых соседей, она решила не продавать свою стугу. Ужас, сколько жертв с её стороны в угоду просто нашему дружелюбию.


И у меня уже готов подарок для моей соседушки, шаль-душегреечка. :) Если Харриет будет её носить на своих плечах, мою душу это точно согреет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий