четверг, 7 октября 2010 г.

Сны и сновидения.


Чудачества подсознания.
Ловкий термин: ПОДСОЗНАНИЕ. Как человек, съевший собаку в жизнедеятельности, я глубоко сомневаюсь в наличии последнего упомянутого. Ну, оставим эту игрушку психологам. Им нужен некий флёр загадочности, оккультизма. Пусть играются. :)


О сне, который мне подсунул свинью, я расскажу ниже.
А сначала я расскажу о сегодняшнем просыпании.


Сегодня утром я проснулась с улыбкой на устах. Я была сама себе смешной, при том, что находилась в пограничном состоянии "ещё там" "уже тут". Ну! 
Проснулась от того, что задалась вопросом "Что я делаю?"


А делала я вот что. Я жала на кнопку отключения будильника на мобилке. Ага. Выключала повтор звонка раз 6. А он, гад, всё позванивал. Просыпаться мне было обязательным. Моё счастье, что я нажимала соседнюю кнопку с кнопкой отключения повтора побудки. Есть свои плюсы в утренней сонной неловкости. :)


А в студентческие времена, когда у всех нормальных юных людей сон крепок и длителен, со мной случилась такая оказия.


Провела я пол-ночи активно: мы устроили студентческую вечеринку. Уж что мы там отмечали ударным весельем, я не помню. Но отправились ко сну то ли поздно ночью, то ли очень рано утром. Определить сложно.


А в 6:30 прозвенел звонок будильника. Я, как положено, встала, провела гигиенические процедуры, оделась, опрокинула в себя чашку чая и помчалась на занятия в универ. Прослушала лекцию, на перемене пошла в лабу на практику. И чувствую, что что-то не то. Не так. А как?


Вскочила я в постели. Волосы дыбом, душа от страха дыбом, глаза выпучены. Тишина в комнате почтенная. Никого нет из соседок. Будильник дисциплинированно тикает. Cтрелки показывают 11:30...
Шалопай, негодяй, обманщик мой собственный мозг. Такую свинью мне подсунуть со сновидением чтобы отвоевать пару часиков на отдых! Как теперь отмывать своё реноме в глазах преподавателя? Рассказать святую правду об обманщике-мозге?


А преподаватели - воробьи нестреляные, верят только вракам, главное, чтобы враки соответствовали их картинке мироустройства. Банальности - неоценимое преобретение человечества.


Однажды я опоздала на лабу "Низших растений".
По слепости собственных глазок, обратилась за помощью к попутчикам. Спросила у них номер троллейбуса. "- Это 17?"- "Да-да, 17!" Поехала я на этом троллейбусе, который оказался 16. Завёз он меня в далёкий от универа микрорайон. А я всё удивлялась:" водитель какие-то странные остановки называет, наверное, первый раз на маршруте." Потом дошло, что виды из окна гор.транспорта незнакомые. Но это случилось, когда за окном начало сереть зимнее утро. Потом пришлось ещё тащиться на этом же троллейбусе до точки пересечения остановок с транспортом, ползущим в нужном мне направлении.
Финальная сцена была такой: я честно рассказала нашему преподу, Розе Пантелеймоновне, что, по слепости, уехала далеко от универа. На что получила жирнейшего вида пару в ведомость и замечание, что уж каких врак она на своей преподавательской стезе не наслушалась, а такой ещё ни разу. Типа, пара мне за неординарность. :)
Не была она очкариком. Вот так, и здесь, и там тётка умная, образованная, а поди ж ты, оказалась плохим биологом, не взирая на полувековой профессинальный опыт. Так и не поняла она, что значит "плохо видеть". Оптической физики не знала? Не знала. Вот тут-то мы её и поймали! Или притворилась, что не знает? Захотела хоть чем-нибудь запомниться?
Запомнилась.
Одногрупники-очкарики прониклись в одим миг, что не враки это вовсе, принялись меня отстаивать, но затихли от угрозы схлопотать по такой же лебединошеей красотке в ведомости.


:)






Заключение-отступление.
Аx, Вера Павловнa, Вера Павловнa!
Каким же горячим утюгом Вы прошлись по моему мозгу!


Пол-часа сидела - мучалась, вспоминая откуда этo, "Сны и сновидения"! Из чего так легко свистнулось название к "сонным похвастушкам"? Пьеса? Нет, не пьеса. Книга! Нет, не книга... Фильм? Нет, не фильм. Да откуда же это? "Сны и сновидения". Нагуглила 416 тыщ страниц с сонниками. Бррр...


А оно вона что! Память расстаралась. "Сны и сновидения Веры Павловны" сочинение по роману Чернышевского "Что делать"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий