среда, 13 октября 2010 г.

Я - Сирена.


Я - Сирена. Tа, что дивная, а не автомобильная. Не заблуждайтесь хоть Вы, читатель.

Преамбула:

Нескончаемая сказка: "жила-была бабка, сидела на печке. Захотелось бабке искупаться в речке. Взяла бабка мыло, взяла и мочало. Наша сказка хороша, начинай сначала...."


Собственно амбула:
Сегодня у меня состоялся диалог с работником фирмы Svenskt Skolfoto.
- Хей!
- Хей!
- Вы фотографировали мою дочь на днях. Я никак не могу видеть фотографии на вашей страничке. Как это сделать?
- Никак. Мы можем выслать всю серию, Вы выберете что Вам понравится, остальное пришлёте обратно.
- Замечательно! Давайте так и сделаем.

Нормальный диалог? Нормальный. Скучный? Да.
А в следующий момент начинается весёленькое.


- А как зовут твоих маму или папу?
-... ?-
интересно, а зачем шведской фирме имя моей мамы, проживающей на Украине? Я, взрослая тётя, не в своём уме?, сама об этом не догадываюсь?, поэтому и хотят поговорить о фото с кем-нибудь ещё? Так-так. Стоп, дошло. Голос! У меня невероятный голос. Он обманщик! Ясно.-
- Это я, собственно, и есть мама.
- Мама?!
- Да! У моей дочери голос ещё тоньше и выше.
- Да? Xи-хи. Да-м. А как тебя зовут? Угу. А какой твой номер? Угу. А какой у вас адрес?
- Бнклдйсгл!
- Точно! Спасибо! Ну, надо же! Xи-хи. Спасибо, хи-хи, вышлем. Хей! хи-хи...
- Хей!


Моим голосом, услышанным по телефону, обманывались очень часто, даже друзья. Путали его с голосом когда-то маленького сына. Отчитывали меня, чтобы не баловалась, а то маме пожалуются.


Но я было уже подумала, что все эти недоразуменя в прошлом.
А тут: сюрпрайз-сюрпрайз!

........................................................................................................
Справка
Сирены - В греческой мифологии полудевы - полуптицы, хищные красавицы с головой и телом прекрасной женщины и с когтистыми птичьими лапами, унаследовавшие от матери-музы (Мельпомены или Терпсихоры) божественный голос, а от отца (Ахелоя. бога пресных вод) дикий и злобный нрав. Число их колеблется от двух-трех до целого множества. Они обитают на скалах, усеянных костями и высохшей кожей их жертв, которых Сирены заманивают пением, сводящим все живые существа с ума.

Мнение:
Какие враки! Они, бедняжки, оклеветаны! Что они могут поделать со своими голосами? А тут такие реакции от народонаселения.
Мне уж это точно известно.

А моё семейство всё подсмеивается надо мной и моим голосом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий