вторник, 16 ноября 2010 г.

Эскалация военных действий на даче.

Навалило снегу в прошлую неделю. Подтаяло, а потом ударило по всей этой несуразности морозом. Ага. А колёса на машине летние. Шумахеру почёт и уважение, но я к таким не отношусь.
Дисциплинированно дождались выходных и перемен погоды на улицах города. Отправились на дачу колёса менять.
МДЯ! По приезду обнаружилась немаленькая куча событий и интриг на дачном участке. Соседи у нас разные. С теми из них, кто принадлежит к одному с нами виду, сплошное добрососедство. А братьями нашими по теплокровности - одно куролесье.
Снег на даче не сошёл, по оставленным на нём следам читается запросто что творилось там во время нашего отсутствия.







Так-так. Обосновались крепко и обжились на нём косули и лоси. Мне их очень жаль, наваляли рядом с нами голфбану, и своим досугом на ней вытеснили дикую природу к нам в посёлок. Теперь запросто можно упереться лбом в бок косули или лося только выйдя за порог дачного домика. Конечно жалко животин. А с другой стороны, когда они обгладывают твои зелёные насаждения, то так бы и стукнул по кумполу с криком "Низззяа!" 
 Но за то, что обкусали кусты -спасииибо. Муж только грозится эти кусты обстригать. Дальше угроз дело не идёт. Зато педагогически истерит, когда я прошу его купить мне электропилу для кустов. Боится, пилa жене мужа не игрушка!

Насмешили парнокопытные тем, что аккуратненько отогнули сетку заборчика и живут себе у нас на участке в наше отсутствие. :)

 Чем отогнули-то? Копытцами, как ручками, или рожками? Глазки вырячили и метят рожками, как бы поддеть сеточку аккуратненько? :)


Досада и засада, но появилась у меня нелюбовь. Не люблю я гольфбаны и голфбаннеров. Ох, как не люблю. Мало того, что притесняют и уплотняют нас, видовое разнообразие , так ещё и большой вред приносят окружающей среде. Мугу.

3 комментария:

  1. А будут фотографии интервентов? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не успеваю я "пристроиться" с фотоаппаратом. :)
    Пока меняли колёса, самец косули невдалеке развернул свой цветущий зад к нам для воcxищения ( шерсть там у них густая длинная и белая-белая), но не захотел клацаться для увековечения, удрал. А от лосихи с лосёнком я сама с завидным удовольствием сбегаю. Боюсь. Одна из наших соседок нос в нос стояла с "мамой лосью" и приговаривала "gode gud, gode gud" (добрый боже, добрый боже). :)
    Такие у нас любовные страсти творятся.
    А ещё классно, когда у объевшегося яблоками лося эти яблоки начинают бродить в животе. В эти прекрасные денёчки у нас по посёлку бродят пьяные лоси. Бузят, знамо дело. :)
    Но я, всё таки, надеюсь запечатлеть копытных хулиганов.
    Ждём?

    ОтветитьУдалить
  3. Ждем!
    Пьяные лоси, подумать только! :)

    ОтветитьУдалить