четверг, 9 декабря 2010 г.

Попустило.

В  4:20 позвонил сын из Ольгина. Они долетели, всё в порядке.
И отпустило. Смогла заснуть, дрожь оставила меня и отправилась сотрясать кого-то ещё.
Теперь можно перекатывать мысли и фантазии в голове, как они там, какие первые впечатления. Ах, как хочется заглянуть в глазки моим сорванцам.
Куба - это ураган страсти и безрассудной любви сваливающийся на тебя с первым вздохом ужасного её эфира. Воздух там плотен влажен горяч. Совсем как идеальный любовник. :) Что же моё семейство мне расскажет? Вытаскиваю из памяти мои импрессии, примеряю к сыну, дочери, и не могу угадать что они переживут в обьятиях этой чудесной страны, насёлённой такими красивыми людьми.

А пальмы? Особенно эти, пузатые. У меня, при взгляде на них, возникало желание константой подойти и обнять крепенько, как раз по окружности этого пузика.
А светлячки? Налетели бы в сад, заколдовали бы взор моей дочери! А вот зун-зун зачарует их слух, я знаю, зачарует!
Ну-а  мурашки нашли бы себе дела подальше от моих чад. Это знакомство можно обойти. Никчему оно. :) Мурашками я назвала муравьёв, по-украински. Им так больше подходит. Это крошечные создания, укусы которых заставляют гореть твоё тело в месте контакта пыточным огнём. Вот бы не пересеклись пути-дорожки моей доцi и этих аборигенчиков!

Хорошо, что на Кубе сейчас период дождей. Наверное, все деревья стоят в цвету и ароматах.
Услада глазам.
Мы впервые встречаем Рождество врозь. У меня Рождество домашнее, в рабочем режиме, у них- тропическое, карнавальное.
К моему семейству подступила близко-близко пора отчаянного восторга. Их ждёт нескончаемaя fiesta чувств и эмоций. А я в Новогоднюю ночь надеюсь упиться их рассказами об открытии земель обетованных.
:)

2 комментария:

  1. Как же так получилось, что вы врозь? Абыдна, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Меня работ не пустил. Но я не в обиде. Заботы польских авиалиний оставили незаживающую язву на моём полётном мужестве. :)

    ОтветитьУдалить