понедельник, 27 декабря 2010 г.

Носили ли Вас мужчины на руках?

http://img-2007-04.photosight.ru/12/2029891.jpg

Носили? Здорово, да?
Опустим всякие несчастные случаи. Вас носили потому, что любили? Ну конечно.
И чувство эйфории, когда тебя, такую прекрасную от любви, вдруг совершенно невесомую держат над землёй, хочется переживать снова и снова...
А меня носили на руках за  неуклюжесть. Да-да. Мужчины проявляют необыкновенное благородство души, когда неожиданно становятся свидетелями женской неловкости.
Подъезжаю однажды к воротам своего гаража, затем пытаюсь въехать вовнутрь, но на пути неожиданно вcтал косяк гаражных дверей. Не могу машину двинуть ни вперёд, ни назад. Только поцарапаю мою труженницу ещё больше и вмятину на её боку выращу до значительных размеров.
Стала пищать о помощи, приготовившись истекать слезами.
Около моей машины остановилась группа мужчин. Поглядывая на меня, стали вычесывать идеи моего спасения из затылков. Ни насмешки, ни улыбки, ни замечаний о женском искусстве вождения. (Я бы не удержалась от смеха.)
Думали-думали и придумали. Подхватили меня на руки, вот так, прямо вместе с машиной, и внесли в гараж.
Необыкновенные переживания, доложу я вам.
:)

2 комментария: