четверг, 6 января 2011 г.

Возмущалка. По ходу прослушивания книги.

Книги я читаю разные. На больно заумные не замахиваюсь, мне бы отдохнуть возле книжечки. Ума из лучшего из лучших уже набралась, девать просто некуда. Но книгочей из меня такой усердный, что без книги я не могу уснуть непорядочно большое количество лет.
Итак, мои требования к книгам: не морочить мне голову, а послушать занятного расказчика - это насущная нужда.
Нуууу, слушаю я слушаю книжусеньки... Претензия рвётся наружу.
Дарахие писатели и писательницы работающие и оперирующие русским языком по-всякому! Обращаюсь к Вам не славы ради, а правду донéсти!
В нескольких произведениях прочла: кто-то кого-то трясёт, словно сливу.
Послушайте, ваши герои дурнi отборные! Что это они трясут сливы? Фрукты же побьются!
Трясут груши, слышали, груши!
Есть устойчивое украинское выражение: "трясти, як грушу".
Ну, ладно, не верите вы украинцам, как авторитетам. А как более опытным садоводам? Лучше поверьте, климат, знаете ли, задаст опыту жизненного для словестных кучерявостей.
;)
О, и ещё. Дружить оно завсегда сподручнее!
:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий