понедельник, 10 января 2011 г.

Человек -существо социальное. Или... Чему брат может научить сестру.

Каждый индивид на нашей мамусе Земле уникален, будь-то хоть пингвин, хоть одуванчик.. И мы, человеки, тоже. 
О, я речь поведу не о духовности, об этом всяк из нас сказал однажды что-то умное и высoкое мыслью.
 Я о нашем образе, о фенотипе.
Вот какие вы? А есть в вас что-то такое, что мало кто умеет?
Я, почти хвалюсь, умею правым краем языка волну гонять. Получается само, получалось всегда. С подобными мне умельцами в жизни не встречалась. :)
А мой сын умеет язык ставить перпендикулярно нормальному его, языкa, положению. Но в одну сторону. Зато язык дочери свободно производит перпендикуляр в обе стороны. Да только забыла она это. 
Как же во время подоспела поездка на Кубу! Брат с сестрой находились в обществе друг друга невозможно продолжительное время, ни интернета тебе, ни мультяшного канала по ТВ почти, игр на мобильниках не инсталировано. Значит, время погонять балду. :)
А много ли занятий найдётся, когда на дворе хлещет вот такой тропический ливень?




(шепотом, много найдётся, мнооого, я позже покажу)

***
Вот, вернулись из поездки и вертят своими языками на все стороны!



( Из википедии: Феноти́п — (от греческого слова phainotip — являю, обнаруживаю) совокупность характеристик, присущих индивиду на определённой стадии развития. Фенотип формируется на основе генотипа, опосредованного рядом внешнесредовых факторов. У диплоидных организмов в фенотипе проявляются доминантные гены.

Фенотип — совокупность внешних и внутренних признаков организма, приобретённых в результате онтогенеза (индивидуальное развитие).)


Пппхххрррр. Возникла параллель греческого phaino(tip)  с украинским файна, файный, файно. :)

2 комментария:

  1. Хорошо, когда дети языками владеют (хотя я иногда жалею, что научила их говорить, говорят такооое - не переговоришь:/)

    Все есть в Великому тлумачному древних укров:)
    *поет голосом На-На*
    ФАина-ФаинА! ФАина-ФаИна-файнанА!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, подозреваю, что Ваша проблема не только Ваша, но проблема всемирного масштаба. :)
    А у мне к тому же они языки свои показывают, при чём, ладно меньшая, но и вполне взрослый парень! :)

    ОтветитьУдалить