понедельник, 24 января 2011 г.

Вся в нервных ожиданиях.

Для субьектов моей породы нет хуже на свете двух состояний: пребывания в неизвестности и ожидании.
Зависла, замерла, впала в анабиоз.
Даже говорить на темы моих ожиданий не могу, кажется прокисну.
Один только спасительный способ и есть на свете: отвлечься.
Кролик Яшка отвлекал меня от угрюмости ожидания тем, что поранил лапку.
Два часа носились и бегали спасая лапку кролику, останавливали кровотечения, приобрели жидкий пластырь, но заопасались применить.
А вдруг Яшка придумает химии наестся? Страшно за пузико кролика.
Кролик с перепугу повсюду сыпал горох и пытался удрать. Рычал грозно на мои крепкие объятия, но чмоки и поцелуи почему-то стерпел, заплющив в тоненькие щёлки глазки.
Теперь зажёвывает дневные стрессы сеном уже столько часов подряд, что пальцы на одной моей руке кончились, пришлось досчитывать на другой. Или гороха маненько пересыпал сегодня из запасов назавтра?
 Яшка занят авральным перепроизводством?
Так или иначе нам уже не так страшно, коли зверь занят благополучием своего пузёнка.

А моя головушка стала выковыривать давние- давние истории из жизни наверха, надо же отвлекаться? Жаль только, что она не хочет подумать о раннем завтрашнем утре.

Так что же там выпеснулось из глубин памяти?
История о Мерседес.

Мне мама старательно вбивала в голову сказочку о том, какие у меня умные двоюродные братья и сестра. Ну непроходимо умные. И познания у них так широки, что в три дня на кривой кобыле не объехать.
Возможности убедиться самостоятельно в их сложноархитектурных интеллектах у меня не было, поэтому верила в слова мамы свято, как в заговор. Так что я считала, что в моей родне присутствуют энциклопедисты в количестве трёх душ.
Ну и случилось нам пересечься.
И тут мой двоюродный брат решил провести тестирование моего потенциала к энциклопедичности.
Завёл со мной вкрадчиво беседу.
-A знаешь ли ты, милая кузина, что-нибудь о Мерседес?
-А какжешь? -Удивилась я, есть ли люди не читавшие "Графа Монте-Кристо"?- Любимая Эдмона Дантеса.
-???? Ну мать, ты даёшь! Мерседес- это марка машины!
....
Тест был не пройден.
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий