пятница, 7 января 2011 г.

CUBA, december 2010. (3).

Для того, чтобы начать третью часть моего кубинского повествования, придётся зайти издалека к предмету разговора.
***
Мужнин день рождения навалился на меня в ноябре, как и собственный. Как два примерных родителя, мы морочили друг другу головы, что дарить каждому из нас ничего не надо. Ну и что, что я люблю самоцветы? Трюхать в ювелирный магазин и вышныривать себе то, что "впадёт мне в глаз" было жутко обломисто. Поэтому к проблеме подарка мне, дражайшей, мил-сердечный друг подобрался по накатанному, можно даже сказать, по рельсовому пути. Он подарил мне лаптоп, так как предыдущий почил в бозе, а видеть меня перед стационарным супругу больше не хотелось. Польза опять же, я на кухне в приятном обществе лапотопчика, который мне книжки читает, а я куховарю в отличнoм настроении.


***
Я же попала в конфузистую ситьюэйшн.
Супружник заигрался в индейцев, соблюдая совершеннейшую непроницаемость по теме "желания, мечты, вожделения".
Долго я раскидывала свой мозг с мыслями по всему нашему жизненному пространству и ... ничего! Идейный ступор!
Как же вовремя явился план поездки на Кубу! Ура!
Теперь было всё просто с подарочком.
Какая самая -присамая мечта каждого любителя поковыряться в рифах в компашке тропических рыбок? Так точно: камера, способная запечатлеть эту деятельность. Но вручить в подарочек какой-нибудь профессиональный кинопроизводящий наворот, да ещё при наличии 10-летней барышни с очень любопытными ручками, бессмысленно. Очертания моего подарочка приобретали всё более четкие контуры.
Порылась в интернете, сделала заказик и отправилась за покупочкой.
Фух, свершилось. Подарился Кодак со способностью снимать по-маленьку под водой.
Его-то ваяния в творческом содружестве с моими бутузами я и публикую. Когда ещё дождусь никоновских фоток. С ними возни ещё и возни.

***



Ну-ка, найди рыбку!





2 комментария:

  1. Хороший обмен, каждому - по потребности:)
    *поет*
    Куба далеко, Куба далеко,
    Куууууба рядом!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда. :)
    Мою сильную половины удар хватит, если ему подарить что-нибудь "просто так." :)

    ОтветитьУдалить