четверг, 13 января 2011 г.

CUBA, december 2010. Отступление. Байка.


Расскажу-ка я об одном герое народного и песенного эпоса. Послушайте байку о кукараче, таракане то-бишь.
Когда я оказалась на Кубе, то пребывала в стадии становления профессиональным биологом, в борьбе за получение диплома. Моя зоологическая страсть поостыла под угрозой необходимости создания скелетных композиций крыс. Ну не могу я лишать жизни кого бы то ни было во имя науки. Могу помереть от ужаса. Даже двойбан cxватила за отстаивание права на жизнь одной проснувшейся от хлороформа лягушки на практикуме по зоологии. Лягушка почила в бозе на практикуме параллельной группы. Пришлось идти на кафедру ботаники. Чем горда и по сей день. Кому предложи сидеть по 6-8 часов уткнувшись очами в микроскоп, изучая визуально красоты микромира,  тот непременно проникнется уважением к тяжкому труду. Попробуйте на досуге. :) После дня такого увлекательного занятия, Вы перестанете видеть. Проверено. Все кочки, встречные прохожие и косяки дверей будут Ваши, так как лоб с ними очень плотно познакомится. Но любовь к зверью во мне никто не отменял. Люблю беззаветно, как и растения, и камушки, грибочки... :)
Тэкс, оду себе любимой пропела. Теперь давайте улыбнёмся мне.
Со всего живого на Земле я боюсь гусениц, биолог, ёлы-палы. Непобеждённый детский страх. Всё. А как же лоси, коровы и лошади? Дааа, я их просто опасаюсь. А вот гусениц! Меня истерия поражает, если я с нашей героиней вступлю в тактильный контакт. :)
Ну вот, поговорили обо всём, кроме нашего героя народного и песенного эпоса. :)
Итак. Я на Кубе, почти ничего и никого не боящаяся себе почти биолог, уже укушенная тропическими огненными муравьями (офигела от боли, да, место укуса болит несколько дней) всматриваюсь в пол дома, в котором нахожусь и вижу: что-то передвигается по полу. Я дама близорукая. Всматриваюсь-всматриваюсь и определяю, что ко мне приближается огрооооомный тропический таракан. Как только я догадалась, что это таракан, с пронзительным визгом взлетела на высоченный табурет, которые ставят возле барных стоек. Волосы дыбом, тело дрожит, визжу.
Так поразила публику, что они, оглохшие абсолютно от звуковой волны, нашли лишь в себе силы прогнать наглеца веником.
Такая она, биология и природа биолога.
Удивляюсь себе по сей день.
Тараканов я не боюсь, вообще-то.
;)

3 комментария:

  1. Похоже, всех нас в детстве "Тараканищем" запугали:)
    Я камушки полюбляю, а вот квиточки со мной не дружат - ужо я их поливаю-поливаю:(

    ОтветитьУдалить
  2. Топите, значицца? :)
    Это где же вырастают такие страстно-водяные натуры?

    ОтветитьУдалить
  3. А ведь топлю, точно.
    Не жестокости же ради, а усердия для:(

    В казковой країне мрiй, которой уж и нет на карте:)

    ОтветитьУдалить