вторник, 15 февраля 2011 г.

Рот до ушей, хоть верёвочки пришей.



Жилище под сенью Альмаматер.
Любопытно какой птички, не сороки, 100%?.

Это мой автопортрет вчерашний. Сижу в туннельбане по дороге домой. Устала, как тысяча чертей (оиньки! пардон!), поэтому мне не читается, не любуется, уставилась в экранчик мобильника, пуляю шарики.
Уши не заняты, пребывают в свободном полёте по бокам головы, но не могут остановиться для отдыха, arbetsnarkomaner (работонаркоманы, шв.), и собирают информацию от окружающих.

Солнцеликая малышка лунноликой мамы:
- На-на-на на-на на-на,
  На-на-на на-на на-на,
  На-на-на на-на на-на,
  На-на-на на-на на-на!....
     На-на-на на-на на-на,
  На-на-на на-на на-на,
  На-на-на на-на на-на,
  На-на-на на-на на-на!....
  
Я мозг в дугу выгнула, что-то знакомое, но нанакает китайское сокровище, я слышала их семейную беседу, ничего непонятно. Ну-ка, ну-ка, ещё разок пусть понанакает. Есть! "Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет..." Скажи пожалуйста, что эта горошина знает! И тут малышку прорвало:"пуссьседа будет сонсе, пуссьседа будет неба!..." Я разулыбалась во всю ширь моих чувств...

Девушка позади меня, шведский:
- Hallo? Я звоню к Вам с такой проблемой, откуда у меня появились на счету аж 147 крон? Банковский перевод? От кого? Но я с ними не связана никак! Нет, не покупала. Нет. Да? Да? Да? Услышимся.
Она же:
-Слушай, получаю смс-ку: ты купила паник-еду? Обалдела, посмотрела в своих смс-ках, нашла. Хотела написать панини-еду, а написала паник-еду, хи-хи, и отправила не тому человеку, представляешь? Что обо мне подумал совершенно незнакомый человек и о моей панической еде?!.. Гы-гы...

Напротив меня, немецкий:
-Я, в Штокьхолме,... я,... в Ш-то-кь-хол-ме,... я! Я-я,... натюрлишь...
- Я,.. в Штокьхолме,.. я,... в Ш-то-кь-хол-ме, я..? Стокхольм?.. Ок! Штокхольм.., ок! Васисдаз? Шлюзэ?.. Шлюссе?.. Слюсс?.. ОК!
-Я, в Штокьхолме, я, в Ш-то-кь-хол-ме, я! Я-я, ОК!

Через проход, русский:
-Я? Брюнетка, да. 36. Нет. Нет. Сын. 12. Нееет, он мальчик хороший. Живу с сестрой, а они в другой комнате. Нет. Нет. Нееет, ну что ты. Да, в разводе. Работаю? Официанткой. Да, нужно. Готовлю, да. На уровне. Нет, я домашняя. Увидимся.

Где-то позади, шведский:
- Ты пойдешь, ура! Не может быть! Беременная? А как же веселье? Согласна, буду пить за тебя. Теперь могу попросить твоё серебристое платье, да, с розеточками. Каком, коротком? Здорово, с шариком впереди и коротком платье, загляденье! Придёт, да все будут рады! Повеселимся над твоим шариком!

Два мальчишки где-то рядом со смешками и прысканиями поставили сигнал пионерского горна для смс-ок,   что-то из "Подъём, пионерчики!". Смешно, на оптимистичную трубу бабушка, шведская, надвинула брови сердито. Я понимаю, по ушам мальчишки пригладили совсем нехило.
Лестница отвратительно грязная и бесстыдно вонючая направит Вас прямо в сердце эксклюзивно роскошного Östermalm.
Тугое пеленание.
Таким был Валентинов день.
Мне нравится как шведы этот день нарекли: "Alla hjärtans dag"= "День всех сердец".

А вечер был у нас длинным, пока всех одарили, пока полюбовались подарками, пока попробовали некоторые из подарочков... наступила ночь.

А фотки из других дней.
Вчера сияло солнце во всю мощь, наверное признавалось нам всем в любви.
И я его люблю!

4 комментария:

  1. Здорово-то как!
    Фотография с лестницей - отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо!
    Я страстно мечтаю научиться передавать в фотографиях то, что видят мои глаза.
    Но между глазами и фотоаппаратом почти всегда оптические недоразумения... :/

    ОтветитьУдалить
  3. liska, понимаю.
    Пора уже изобрести машинку, которая будет фиксировать то, что видит глаз, и именно так, как он видит.
    Ау, кулибины!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я рядом аукаю о кулибиных. :)

    ОтветитьУдалить