вторник, 22 февраля 2011 г.

Кто глупее?

Маленькие злющие заметочки украинской селянки. Знай наших.
****
Помню себя в состоянии неоперившегося иммигранта. На языковых курсах преподы, когда вдруг заскучают, начинали нас чем-нибудь удивлять. Написанием дат, например. При этом говорили вот что:
- Как все привыкли писать даты? Вот так, да?- 25/ 02/ 2000? Порядок ясен: число-месяц-год. А вот в Швеции обычно пользуются другим порядком: год-месяц-день.
Кстати, было очень неудобно, путалась.
Сечас бюрократы позволют себе фривольности в написании дат, что вводит в состояние сначала ступора, а потом поточной подачи в ротовою полость сложных к переводу выражений, т.е. немедленной активации второй сигнальной системы. Что, собственно, хорошо, даже если нецензурщина.

А сегодня обратила внимание, что написание даты можно вывернуть ещё бестолковее: месяц-день-год. Этот праздник глазу Вам устроят во Франции.
Типа, развлекаемся граждане, развлекаемся.
:)

****
Как Вы думаете, сколько раз можно хлопнуть дверью машины, погрузив свои чресла в неё?
1, 2, 3, 7, 10?
А 5 ... минут... беспрерывного хлопания?
А 10... минут?
Я сама себе интересна: когда лопнет моё терпение и я пойду и захлопну эту ... дверь... его... автомобиля... раз... и... навсегда?

****
Сегодня так аллокнула в телефонную трубку, что у ребёнка с обратной стороны нашей связи отпало желание что-то там рекламировать, и он спешно запикал мне в ухо.

А я устала, и дочь заболела, как пережить весну и ещё умудриться ей порадоваться?

****
Не вызывает ли гиперактивность одебиление?
Ну скажите, что вызывает! И у меня появится причина говорить в адрес весьма активных соседей: "что с дурака возьмёшь?" и на этом успокоиться.

4 комментария: