суббота, 19 февраля 2011 г.

А-х!... похвастушка. :)

Невзирая на все мои жалобы о занятости, которая крепко держит меня за шкирку, связалась новая шалька.
Проявляя откровенные признаки наличия во мне наследия культуры советской женщины, я очень люблю шали, оренбургские платки, паутинки, печатные платки и иже с ними.
Пустилась я в хвастовство потому, что это моя первая шаль, которую я связала по мотивам и идеям вязальщиц. До этого в вязании шалей личную фантазию проявлять опасалась и придерживалась строго инструкций.
Вот такие мы молодцы: девочки-вязальщицы, которые умело обучают на просторах интернета всякого интересующегося, и я, старательная их ученица. ;)

4 комментария:

  1. Обалдеть, вот это мастерство! у меня бабушка была мастерица платочная, вязала вслепую:)

    ОтветитьУдалить
  2. Olena, сидели бы рядом, то я бросилась Вам на шею обниматься! :D
    Спасибо за похвалу! :)
    Но мне до мастера, как мурашке до слона. ;)
    Но есть у меня две зависимости: вязание и чтение.... :/

    ОтветитьУдалить
  3. Вслепую, в том смысле, что не было нужды смотреть на работу, пальчики сами знали своё дело, или?

    ОтветитьУдалить
  4. Невыносимо прекрасные зависимости:)
    Да, именно так - она вязала и читала одновременно, чтица была завзятая:)

    ОтветитьУдалить