среда, 2 марта 2011 г.

"Ах, я сам обманываться рад..."

Обманы бывают разные. Они бывают ах- как коварными, мелкими, подлыми, великими! и другими.
А я пытаюсь решить дилему "Кто кого обманывает: мой глаз мой мозг; или мой мозг меня самою?!
:)
Драма воды и камня. Суровые стихии... Приблизиться страшно...

На этих двух фотографиях не покидает тебя ощущение, что ты зритель. Какая-то дикая отчуждённая красота. Ты не участник.
 А получить эти впечатления у нас можно запросто...


... для этого нужно просто проехаться в туннельбане. :)

Как высмотришь сетку заборчика, восприятие драматическое улегается в твоей душе и на смену ему приходит сердечный мир и покой.
;)

И в каком месте обман? В том, что глаз настоятельно сообщает мне о диком просторе, но мы же посреди большого города; или мы с городом впились в это дикое торжество северного мира, а чувствуем себя вполне дома, и дикая природа у нас в гостях?

4 комментария:

  1. Класс!
    Кто на кого смотрит? Бабочка на фмлософа или философ на бабочку?
    Даже смотреть холодно!:/

    ОтветитьУдалить
  2. Философ и бабочка: опять уже до меня жил-был кто-то мудрый, а в моей голове лишь звучат эхом великие мысли... ;)
    О погоде. Зима у нас долгая, как никогда. Погодники-угодники уже 2 недели как обещались весну. А ничего у них не вышло! :D

    ОтветитьУдалить
  3. Да же, да?
    Обожаю его за умение иметь и носить с необыкновенной естественностью такие разные лица. :)

    ОтветитьУдалить