понедельник, 11 апреля 2011 г.

Ничто не превещало...

... революции в моём благостном настроении в воскресное утро.
Поднялась с постели, прошлёпала на кухню, где ждал меня мой кофе, глотнула большой глоток этой мужниной вкусняшки, проснулась. И увидела этот пейзажик.

... и этот...

                                                       Красота! Жить да радоваться.

***
Ан-нет!

- Мамочки, родненькие, хочу на дачу! - возопила я.- Немедленно, прям вынь да положь передо мною дачу! Солнышко, теплынь, мне надо срочно освободить виноградную лозку, а-то сдохнет!
Муж изобразил что понял все мои хитрости, соскучилась же за дачей, а дел дома невпроворот, но согласился на поездку.
...Летят перелётные птицы...
...в осенней нипральна дали голубой
Летят они в жаркие страны
А я остаюся с тобой...

Приехали в Lövsättra. Первоцветик, который нам встретился наипервейшим, был летучим, бабочкой лимонницей. Дочь пустилась в рассказ, что увидеть лимонницу первой - это к счастью,.. нет подождите,... или к несчастью?.. Ноту мы вернули в мажор, к счастью, отказавшись верить, что такая красота может навлечь всякие коварные глупости...










-беее-беее, бе-бе-бе!- да? похоже на дразнащие язычки. :)
щавель.

Украиночки: пролеска

Украиночки- хохлатка

Ну а потом я помчалась, не побоюсь этого слова, галопом по моим крошечным 3-м соткам, пока моё семейство готовилось отдыхать на солнышке, я оббегала всю нашу деревушку и помчалась в лесочек.


Вот думаю: видать, или не видать народу?
Этот муравейник с меня ростом, т.е. более  1м 60см, после зимней утрамбовки.


***
Весенний шум.

Знаете ли Вы, что такое весенний шум? Это топот тысяч ножек муравьёв. Интересно, что они тут затеяли?



***
Какая разная весна у Нади,   Оленки и у нас...

Р.S.
Я всё избегáла написать о том, что прошлым летом "нашего" фазана-петушка придушила лиса. Пальцы отказывались такую печаль интернетить... А вчера его сынулькин оглашал всю нашу округу своими какофоническими криками. Интересно, где в этой замухрыстенькой птичке усилитель звука пристроен, вопит так громко, что тянет на лося-быка и никак на фазаний размерчик.
Пришла весна, а с ней и порядок...
Наши сиреневые почки, чужой муж.

4 комментария:

  1. Остается утешаться, что в Москве все еще жестче:/

    ОтветитьУдалить
  2. Ужаснули Вы меня своими московскими новостями сегодня. Ой, как не хочется такой погодки к нам в гости! Вдруг минует?
    Но шведы апрель обманщиком величают, а он нас за это может засыпать снегом в отместку.

    ОтветитьУдалить
  3. Зная теоретически, что похолодание перед Пасхой - обычное дело, все равно напрягаюсь внутренне и тепла хочу, не капризно, нет, жалостливо так... Даааааайте теооопленького, жаааалко вам, что ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно не жалко! Берите сколько хотите!
    Мне проявлять жадность не с руки даже, туфли где-то завалены, только муж знает где, бегаю в сапожках и знаю всё о чувствах булочек. :)

    ОтветитьУдалить