понедельник, 18 апреля 2011 г.

Немая усталость.

Муж говорит, что со мной хорошо переезжать. Я готова объявить всё имущество хламом и выбросить в мусор. Но даже при таком моём лёгком отношении к нажитому скарбу потрудиться нам пришлось до дикой усталости. Что перевозили? Ээээ....
Игрушки дочери, конспекты сына... и ... кучу коробок с журналом "Kalle Anka". Мама-родная, предлагала мужу втихаря выбросить всё это "богатство" под шумок переезда,.. не вышло. Муж рассмеялся, оказывается, у нас оригинальные номера этого журналёнка и, по-мнению кой-кого, стоят несметное количество звонкой монеты...
Ха-ха, и почему вкруг меня ни один Крёз не орбитит?
Короче, устала вчера до немоты.
Сегодня ломота ещё не отпустила моё бедненькое тело, хочу подраться с производителями этого "Калле Анки". Вот бы я им показала!..

А чтобы развеять мою журбу немножечко, Луна вчера давала бенефис.

2 комментария:

  1. И у нас такая была! Красотка!
    Это не из окошка часом вид?
    Отдыхайте уже, пожалуйста. Еще много осталось?
    Ваши жасминчики дали отличные ростки, скоро можно будет высылать!

    ОтветитьУдалить
  2. Значит, Луну и там, и тут передавали во всей красе. Здорово! :)
    Да, вид из окна, он меня гипнотизирует, любопытно, долго ли этот феномен будет длиться.
    С переездом нас ждёт ещё один большой рывок, а потом только уборка в остатке. Какое огромное и расслабленное "фух!" скажу я. Можно будет заняться дачей наконец-то! :)
    И спасибо-спасибо за жасмин!!!!

    ОтветитьУдалить