понедельник, 30 мая 2011 г.

Немножко весны в нашем дворике.

Аклеи и я. Мне очень нравятся аклеи своим изяществом, разнообразием форм, дивным расцветками. Но "пускай они цветут в чужом огороде". Я их больше не сажаю, наоборот, искореняю. А им всё нипочём, растут, цветут, глушат прекрасных своих соседок. Зато присутствует в наших отношениях с аклеями момент сюрприза. Я никогда не знаю в какие наряды они будут одеты в "эту" весну. И так каждый год. :)
Минипусик. Никак не разрастётся наш лимонничек. Надо его пересадить. Да только одна засада, муж своими землеройными работами опять задвинул это событие далеко в будущее.




Два вида земляники, лесная вверху и полевая внизу, и чтобы там не говорили специалисты, моё видение систематизирования этого сокровища земляника подтверждает формой плода и его вкусовыми качествами. :)

Единственно любимый вид нарциссов. :)

Чёооорный тюльпан в ладошках дочери. А маникюрчик-то в стиле граффити. ;)
Надёжно упрятанная от непогод и алчущих пастей шелковичка. Ну когда же она войдёт в силу!?

Ну скоро уже раскроешься, хохольчик?
Впервые свою красу нам раскроет побережный ирис.
И роза flammentanz в нетерпении, видите?, вот он, бутончик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий