пятница, 27 мая 2011 г.

В теме.

Какой-нибудь месяц назад ногти девочек начальной школы выглядели так:
отсюдa


Сейчас ногти школьниц выглядят так:
отсюда


Если Вам некогда следить за всеми нюансами тенденций в моде этой недели, это ничего, Вас вернёт в действительность простительное и требовательное одновременно восклицание:"Мааммааааа!" (ошибки нет, по-шведски будет "mamma", удвоенное М слышно также ясно, как удвоенное Н в слове "ванна").
И ты волчицей-матерью рыщешь в интернете в поисках добычи, этого, богзнаетчто, граффити-лака. Потом напряжение спадает, и ты уже в ипостаси увлечённой дамочки рассматриваешь фотографии ногтей всех подряд женщинок, чокнутых как и ты на любви к цвету и "красе ногтей".
Одна из наиважнейших деталей женской красоты (причёска, обувь, ногти) - ногти. В юности я страстно их размалёвывала, кажись, моя родненькая капелька, унаследовала это свойство. Именно унаследовала, потому как мои ногти уже много лет не лакируются в силу, скажем так, жизненных требований.
Охотничья тропка вывела меня на этот блогг:
nnysworld
Ой как занимательно! :) Хочу ногти в пятнышки!
 А это уже месяц, как не актуально. Такой я ретроград!

P.S. 
Умеют же люди всецело отдавать себя своим увлечениям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий