понедельник, 30 мая 2011 г.

Зелёные переселенцы из далёкой прекрасной Франции.

В маленькой Швеции (lilla Sverige), как любят звать свою Родину шведы, приземлились переселенцы из Франции: медунички и зимний жасмин.
Все благополучно har landad и поселились на новом месте.
Медуницы:



А вот фотодокументацией жасмина вышла засада.
Фотографировала я в постоянном соперничестве, кто первый придёт к финишу: я, нафотографировав вволю, или батарейка успеет сесть впереди реализации моих планов? Батарейка финишировала первой.
Жасмин я разделила: одну группу ростков посадила в саду, другую устроила на подоконнике, попробую выращивать на окошке, как советовали цветоводы.
Надя, спасибо Вам огромное!!! :)

4 комментария:

  1. Ой, что-то листики у медуницы завяли в посылке...
    Но ничего, она от корня пойдет, никуда не денется! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, розетичка у медуниц осталась зелёненькой и живой.
    Так что я оптимистична, но скрутила пальцы за спиной, на всякий случай. :)

    ОтветитьУдалить
  3. liska, я думаю, что все будет тип-топ.
    Весна, погода благоприятствует, куда они денутся с подводной лодки? :)
    У них такая сильная корневая система, что проблем быть не должно.
    Можно только листву пострадавшую убрать, на тот случай, чтобы гниль не затронула розетки.
    А жасминчики как? Ничего, не пострадали?

    ОтветитьУдалить
  4. Ок, уберу.
    Жасминчик выглядит молодцом. Пару листиков пожелтели, но пазушные почки зелёненькие и новые листики открываются. Пусть укореняется всерьёз, а мы последим как у него получается. :)

    ОтветитьУдалить