среда, 22 июня 2011 г.

Производная логики.

О наших "колумбах", или рабочей сезонной иммиграции.
При всём моём нелюбопытстве была вынуждена выслушать беседу двух мужчин, земляков, в глобальном понимании этого слова. :)
При принудительном слушании была:
- обрадована -
     слава тебе, господи, что нет у нас нужды жить в мире сквернословия, и мои дети просто не понимают всю эту "красоту" русской речи "наших" прохожих!

- удивлена до восторга -
  (или о негативном влиянии скандинавского климата на логическое мышление европейца)
   пример (речь компатриотов адаптирована):
- Слушай, если я здесь не останусь работать, то вернусь домой.
- Да уж, жильё снимать дорого. А не хочешь ещё что-нибудь поискать?
- Щас позвоню.... Вернусь домой, там у жены фирма по пошиву, работать не надо, машину у тестя возьму. Там у меня всё схвачено, лафа!
  Щас позвоню... Слухай, брателло, ты пiдеш робити? Я тебе спрашую, пiдеш робити? Слiкьки плате? 70 кр у час перший мiсяць, 80 крон на другий, а далi може и бiльше! I робити нiчого не треба, тiльки ломати!

Сподобило же меня уродиться такой, какая я есть! Люди! Не вижу логики!: Жить в чужих людях и работать за 70 кр в час..., потом ехать домой и там паразитничать на жене и её родителях... На кой фиг такие хитрости?

Комментариев нет:

Отправить комментарий