пятница, 8 июля 2011 г.

У калитки.




Вчера сновала в компании с фотоидеей и фотоаппаратом. Дошла до калитки и ... ... та-дам!
-Какие люди! Какая встреча!
Потом он мне вопил, ой, не деликатно, пеeeeл о своём одиночестве, желании любить и сражаться за любовь. Я испугалась, так как бодаться не умею, ну вообще! А у косуль положено так: без бодания никакой любви. Поэтому я удрала от этого кавалера, чтобы не оказаться по чувственной со всех сторон ошибке в нечаянных соперниках. :)
Сегодня этого гражданина не слышно и не видно, знать нашёл свою зазнобу. :)

Пссс. Любовный романс косули моя дочь приняла за квакание нашей жабы Josephinne. Такой он, нетренированный слух, да. Другим слышится собачий скандальный лай.
А это песня л ю б в и и и и.

2 комментария:

  1. Обалдеть какие фото!
    Чистый импрессионизм!

    ОтветитьУдалить
  2. А модель какая терпеливая, терпел щелкание фотоаппарата. Но потом звал подраться, пришлось мне косить под лося и фыркать во всю силу. :)

    ОтветитьУдалить