вторник, 30 августа 2011 г.

Дык продолжим разговор о косулях.

Собираясь в утро субботы на дачу я, следуя своим лучшим традициям, забыла фотоаппарат и зарядку для мобильника. Так что интернет и ТВ - единственных два моих окошка в большой мир.
А в малом такие дела. Выхожу во двор, с газона уносится телёнок косули, к нему подбегает мама косуля, мол, чего будем бояться? Поворачивает мама в мою сторону головку, ааааа, её бояться незачем, и тыкается носиком в травку. То ли братик, то ли сестричка трусливого косулёнка пасётся спокойненько, даже ушком не ведёт.
Mало того, что господа и дамы косули обжились у нас со всеми удобствами, но и свою детвору к месту приучают.
:)
Эх, досадно вот так остаться без фотоаппарата.

2 комментария:

  1. Меня выручает айфон4, там отличная камера:)

    ОтветитьУдалить
  2. А я всё колеблюсь, мне удобнее с достаточно простым мобильником, без "тыкательного экрана", не знаю, как называют по-нашенски, что в работе, что в машине, но при этом, томтом-гпс накрылся, и нужен новый путеводитель для меня, географически непонятливой...
    Всё брожения и шатания в разуме моём. :)

    ОтветитьУдалить