вторник, 31 января 2012 г.

Самопортрет.

Нет, слово "автопортрет" не подходит.
О моей рассеянности ходят в народах легенды. Ну, например, я мастер подсунуть в чужую корзину в супермаркете свои будущие покупки. Вот, поди, радуется народ обнаружив у себя в чеке и холодильнике приятное добавление в меню.
Затем я любительница терять своего мужа и уводить чужих мужей. Да!... В самом прямом смысле. Теряю мужа из виду, боковым зрением нахожу кого-нибудь похожего (цвет, стать, рост, объём) подхожу, беру под руку и тащу туда, куда мне надо... Ох, небалованный здесь в Швециях народ, ох, небалованный... Херры (herrar) пугаются и готовы хлопнуться в обморок. Хотя, после того, как я выпускаю иx из своих маленьких рук, они смеются "на отлично" над моей рассеянностью, но ужас из глаз исчезает не сразу. :) Зато шведские дамы смеются с удовольствием.
 А сегодня. Нужный и ожидаемый мной звонок. Мне представляются, допустим, так:"Здравствуйте, это Маша из "Ванюшкины игрушки." И я вся такая радостная, хотя и заверченная на кухне,:"Здравствуйте, Ванюшка!"...
Ну и что с этим делать?
Hа какую волну мне настроится:
"дорогу осилит идущий" или
"исправление недостaтков вашей внешности могилой по самым доступным..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий