воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Ещё вчера.


Ещё вчера гаджет погоды растягивал минусом свой рот и грустно округлял восьмёркой глазки на  экранe лапотопчика. Как же, днём во всю горело солнце, а снег серел и ёжился от такой неземной красоты светила. А ночь снова яшкается с зимой!
Поздним часом в окно заглядывал Орион скалил мне в широкой улыбке зубы (все их называют пояском), мол, подружка, как тебе такая температурная свистопляска?
Да, ничего, мне нра, меня днём сограждане напрягали. Один тем, что по почти весеннему льду трактором расчищал дорожку для конькобежцев, а я в это время возбуждала аксоны и тела своих нервных клеток, чтобы угадать толщину льда под его седалищем и тракторочком. Другой вздёргивал мои эмоции на дыбе тем, что вцепившись в ручку детской коляски, населённой младенцем, браво мчался за трактором на обесконяченых ногах.



Сегодня народ совсем разбушевался в своей жадности до зимних удовольствий. Ах, зима этого года была такой скоротечной! Рыбаки обсели мухами полыньи, изображают подлёдную рыбную ловлю, детвора кувыркается в мокром снеге, который просыпался на ледовые толщи, несметные полчища собак, собачек и собачёнок повытаскивали на ледовые просторы нашего озера своих хозяев и обнюхивают всем своим собачье-человечьем коллективом что-то только им известное.


А в тоже время весенняя капель звучала громче всех других городских шумов: шипения транспорта, людских голосов, пьяного птичьего гомона.

Сейчас гаджет растопырил в радостном удивлении свой глазок двойкой. Хм, все ждём весну? Я ступила на балкон, в ночь. Кажется озеро крепко обиделось денной топотне по своему ледовому панцирю и утопило бесполезную теперь защиту в своих свинцовых водах.
Дождь, прикинувшись завзятой домохозяйкой, старательно смывает со всех возможных поверхностей снег и подпевает своему усердию: тай-тай-тай!

2 комментария:

  1. А вот и весна - дожлались!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у нас теплынь, +7 С и солнце! :)
    Я перешла на весеннюю форму одежды!

    Я очень рада, что Вы ко мне заглянули!!! Значит у Вас все близкие молодцы?! :)

    ОтветитьУдалить