среда, 28 марта 2012 г.

В моменты сантиментов.

Я страшенная любительница жанровой живописи, которая мне рассказывает массу всякого любопытного о насущной реальности художника, которая, безусловно, старательно смоделирована ним. А обусловлена эта любовь моя, несомненно, моей ленью, которая родилась на свет гораздо раньше меня. Ведь затраты умственного труда минимальны: кинул взглядом, хоп-хоп-хоп, и усё увидел, понял, проэмоционировал.
Или это инженерный физик-конструктор погиб в толщах мово мозга, но о КПД всякой деятельности заботится? Ну да, ладно.
А в детстве я ужасть как любила жанровые открыточки, особенно те, в которых художники очеловечивали времена года, цветики-камушки... да, ну всякие их художницкие живописные метафоры и  ассоциации...
И вот заклопотанная я такая хозяйка с наполненной до состояния "горка" корзиной стирки выруливаю на балкон... и чуть не уронила свою корзину на головы всех подвернувшиxся с оказией соседей!

Пришла весна... Её принесли крылатые парусники...






А первоцветики уже стоят по всем газончикам "во фрунт", ждут появления высочайшей особы, в ритме ветра покачивая своими головками...


И городские хозяйственники надрывно гудят, шумят, поливают, пылесосят.
А на даче размеренный покой и благодать...



:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий