вторник, 5 июня 2012 г.

Сопляк. Происки себя.

Нынешняя весна выдалась щадящей, как милосердная матьтереза она сменяет жару недельными ливнями, что для аллергиков почти спасение от сопливой напасти.
Я тут навострилась предсказывать погоду получше и поточнее любого подкованного науками и спутниковыми картинками прогнозиста.
Делюсь тайной:
как только в вашем окружении кто-либо начинает подтягивать сопли с частотой один подтяг в 3-4 минуты - день будет солнечным и жарким.
И знаете, прогнозисты были замечены неоднократно в проф-ошибках, исправно работающие сопляки - ни разу!
Предполагаю, что мой читатель может крепко удивиться на мою ориентированность на сопляков. Надо же, на что я обращаю внимание?! Нет бы прислушиваться и присматриваться вкруг себя и выделять модные тенденции в одежде, в темах для бесед, музыке, породах собачек.
Но в моём случае собаку зарыли именно в самом сопливом месте. Похрюкивание тянущих сопель соплеменников мне как портфелем по башке. Однажды я решила, что это вылазит наружу глубоко презираемая мною моя же ипохондрия. И вообще, дурная моя натура пытается проставиться выставиться жертвой жестокого общества. А ведь какой бы я вредятиной не оказалась в собственных глазах, таблетки от головной боли всё равно мне приходится пить.
Ещё одна причина возлюбить индивидуальный транспорт, но без мужа в нём. Хай сопливые мужья ездют на метре и радуют друг друга своей сопливой общностью!

 Не, ну платки-то носовые придумали, уж лет поболе 400 будет, такжеш?
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий