среда, 4 июля 2012 г.

Оооой -да распустииилася я, да распееелаасяааа...

Вот оно, одиночество, длинною в несколько часов.
Мои сокровища на даче, они строят клетку кролику Яну, и даже не клетку, а кроличью дачку. Мини-формат.
И я в одиночестве.
Сейчас я не мама, не жена, не дочь, а просто я.
Мoё я заколбасилось на софу и отправилось на 1 канал российского тв. Ага-угу.
Hеожиданно вспомнила милую песенку из какого-то советского фильма, решила нарыть её первоисточник в ютубе. Не тут-то было. Пока ворошила там клипы, забыла мелодию. Чёрт.
 Потом натолкнулась на клип группы Мираж "Музыка нас связала".  Хеее (нежное), всё-таки хорошенькая песенка, жаль, что однообразная, что на мой сегодняшний вкус. Потом вспомнила "Розовый фламинго", мне очень она нравилась когда-то, а потом меня унесло.
То есть совершенно унесло.
Забросило в самое-самое-самое... неужели сокровенное? Нет, не то слово, но что- то самое-самое, это точно. Я вспомнила самые первые мои любимые песни. Их было две в самом начале моей памяти.


 


Интересно, как этим двум моим началам удалось вырастить из меня любительницу рока? В настоящем, когда по всем каналам радио крутят какую-то дребедень, я .... поднимаю боковые стёкла в машине, чтобы никто-никто моей музыки не слышал, это секрет, и врубаю рок! (A ещё я не переношу споров и дискуссий о людских пристрастиях и приоритетах в музыке, потому как от лукавого это. :) )

:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий