понедельник, 6 августа 2012 г.

Искусство делать подарки.

***
Мне надо сделать подарок сыну. О, это самый странный подарок, который мне предстоит сделать! Я ДОЛЖНА подарить сыну велотренажёр для меня. Ага. Мои плечи всякий раз, когда я задумываюсь над деньрожденьским подарком сына, начинают прикрывать мои уши. Но, хозяин-барин!


***
Помню, моей дочери, когда она была детсадовским карапузом, подарили тапки-зайцы.
Я тогда чуть не разревелась от бури чувств.
У меня привычка называть всех вокруг зайцами и котёнками. Мама дочкиной детсадовской подружки как-то спросила, что это я такое странное говорю постоянно, ну я рассказала свою историю, что я  всех мальцов так называю. Потом эта же мамочка выяснила, что у нас катастрофа случилась с домашними тапочками: они вдруг закончились во всех магазинах стольного града Стокгольма. И как-то всё невзначай, походя... А на детский праздник тааа-тааам! - получи, подружка тапко-зайчиков!
Я тогда чуть не придушила Ени от избытка чувств.

***
А сейчас стою и сверлю две вышивки взглядом. Конечно, я их суну в ящик комода. Не люблю я вышивки -картины-трафареты, ну просто на дух не переношу. И все мои, мои, мои это знают.
Нет, я вышивку люблю на платьях, рубахах, полотенцах, каймой по простыням. И только "картины", да ещё из наборов "сядь и посиди с иголкой", ну не люблю. Бывает же.

Как шёл процесс дарения.
- Я тут две КАРТИНЫ вышиваю, хочешь подарю?
- Нет, не хочу, потому что не люблю.
- А может?
- Нет, не может. Потом нам обеим обидно будет. Я это на стену ни за что не повешу, мне оно не надо, но это твой труд, и тебе они нравятся. Вешай у себя. ОК?
- ОК!
И вот вышивальщица у меня в гостях.
- Я тут тебе подарок приготовила. Смотри!
- Красиво!
- Ты мои вышивки теперь натяни на подрамнички, потом купи специальные рамочки, со стеклом, чтобы не пылились, и повесь на стену!
- ???
- Только повесь обязательно! А то заберу назад!
- Забери непременно, ОК?

И вот стою держу эти две расшитые тряпочки. Сколько же в них вложено труда, совершенно бессмысленного, как по мне... Но ни обрамлять, ни вешать не стану низачто, в комод их, где лежат такие же подарки, которые нельзя выбросить, а то меня проверят в следующий приезд на предмет преданной дружбы.

4 комментария:

  1. Заголовок просится "Искусство принимать или не принимать подарки":)
    Если подружишься с велотренажером - напиши как, ага? Что-то он у меня чаще простаивает, чем...:(

    ОтветитьУдалить
  2. В десяточку! Критика принята. :)
    Обязательно напишу, хотя я вся критическая ещё "до того, как".
    Я "тренежёру по гребле" как-то больше доверяю (нет, ну чего бы насочинять покрасивее по- русски? по -шведски roddmaskin, если чё. :) ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из тренажеров мне эллипсоидный ближе, но места для него нет.
      Хотя стропы TRX дают max нагрузку на все группы мышц и места не требуют, мне они сейчас больше других нравятся:)

      Удалить
  3. Преспасибо, Оленочкин!
    Эллипсоидные - это страсть моей меньшей, подозреваю, что все продавцы в спортмагазинов в Стокгольме знают. :)
    TRX - мне тоже очч нра! Был когда-то. Но я так много времени за рулём провожу, что именно roddmaskin тело желает. Просто качать пресс не могу, проблемы с шейным отделом и внутричерепным от этого. :(
    Как убедить сына - не знаю, уже пробовала, он убеждения свои не пододвинул ни на йоту, циккель ему подавай. :)

    ОтветитьУдалить