понедельник, 3 июня 2013 г.

Потребительская любовь.


Сижу на даче. Сижу и сижу. Мои умчались в городское жилище. Были бы у них хвосты, то поставили бы их трубой и распушили бы веником. А так...  пребывая в безхвостовом режиме, умчались ракетой. Но были всё -равно настигнуты аллергией.
Бедненькие... теперь топают ножками в телефон - едь домой - едь домой... А я не хочу. Я косулю выпасаю. Она там, жуёт и жуёт, а я за ней приглядываю, чтоб разжевывала пищу тщательней. Поди, без меня не справится.
И вообще, у меня мóзги набекрень. Я думу думаю... хозяйственную... почти два месяца,.. и никак!
Пылесос наш решил перейти на пенсионный режим работы. Ну что ж теперь, решение вполне правомочное, отработал он по-стахановски. Бросились мы на поиски замены ему, ведь года 2-3 назад был пылесосный бум: моющие, самоходящие, безпакетные, разве что ковыряющих себе в носу пылесосов не выдумали. Ан -нет. Приглашаем в дом супер-пупер технику проявить да показать себя в акшен, всё не то, всё не те. Дожили... гипоаллергичные пылесосы сейчас не в тренде, народу нать, шоб воно само їздыло...
Хочу Вольту! Болидо!, я его сама тягать буду... с любовью и душевным трепетом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий