понедельник, 8 июля 2013 г.

А в солнечной Бразилии, Бразилии моей!..."


... такое изобилие невиданных зверей...
Мечты, планы, рассуждения, да и ...  пожаловаться...

ДА! Чокнуться с этими энергетическими комками! (Это я о детях.)

Целых три недели сын барабанит по моей субтильной ЦЕНТРАЛьНОЙ! и очень  нервной системе уговорами на поездку в Амазоны, в Бразилию, только чтоб не по-человечески, а как цивильные робинзоны... Ага. У меня четко и справно тормозит мозг при этом предложении, правда. Oсязаемо для сознания. Как только он мне:"Мам, а ты... би, би-би-би  би-би..., - (ну, кака азбука Морзе) -  Бразилию?..", - так я сразу же живо ощущаю огромный бетонный блок в моей черепной коробке и ничего думать не могу, ни одну мысль. Потом попускает и наваливаются вопросы:
1. Дорогой, там живёт твой дядя, почему бы?... Он приглашает!
2. Они как раз живут в Амазонас, и уже в этом году из кухни выносили жутко ядовитую змею, чем это тебе не подходит?..
3. А недавно у них кого-то из городка отбивали от каймана, чем тебе не нравится?
4. И пираньи кем-то закусили, рассказывал дядя... твой дядя рассказывал, чем не переживания?...
5. И почему тебе Амазонас нра, а городок в Амазонас  не нра?.. В каком месте я не понима?... Ну да, в первом случае меня возьмут под белы рученьки и протащат по всяким мунисипиос, по чужим людям, а во втором наличествует родная кровь, элемент дикости пропадает...

Ха! А хорошо, что на такие поездки необходимо копить богасьво, чтоб всех "семерых по лавкам" можно было за собой паровозиком... Что-то мне подсказывает, что сынище пока не может увлечь этой идеей свою зазнобу, ответы её очень осторожны, вот, хорошо, что мама есть в его распоряжении...
Гадство, а я ведь опасаюсь некоторых амазонских жителей...
И ведь сама подставилась, всё детство сына распевала песню ему про солнечную Бразилию, указывая всяк раз, что она моя любимая, потом пол-года покатывалась со смеху, когда из солнечной Бразилии брат мужа позвонил... и опять пела... допелась, да... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий