четверг, 5 сентября 2013 г.

Это была всего лишь одна фраза!



Но! Была она сказана неправильному человеку.

Это было случилось два года (Боже мой! ДВА! Уже два года!) назад. Рассматривали мы фото сына из студенческой поездки по Японии.

Мы затянули пояса тогда покрепче и оплатили две недели его пребывания там, в стране мечты, ехtra. И он сумел просчитать и рассчитать побывку во всех местах ему любопытных. Он был счастлив, и мы были счастливы счастьем нашего сокровища.

А сейчас я комментирую фото: "Ой, какая красотка! Как хороша, как фотогеничная! Как держится!" - Все реплики направлены "в ворота" одной девушки на фото. Другую никак не комментирую. И тут сын выдаёт:
- Мам, можно быть или не быть фотогеничным, но при этом всё равно быть красивым.
- ... . О да, я знаю об этом очень хорошо, как и то, что можно быть некрасивым, но фотогеничным при этом. А ещё и фотографы бывают очень талантливыми, и на их фотографиях абсолютно все становятся красивыми. Да и красота окружающих - субъективное восприятие и оценка смотрящим...

***

Вечером сую свою руку мужу подмышку и тащу его на прогулку. Гуляем, дышим воздухом озера, гоняем зайцев, заглядываем в глаза всем встречным собачкам, чешем подвернувшееся под руку ушко кошки.
- Знаешь, любимый, а наш сын, кажется, влюбился...
- Это откуда такая идея?
- Да вот у нас с сыном состоялся разговорчик махонький. Я ему сказала ..., а он мне ответил ...
- Влюбиться - это всегда хорошо, но твоя логика, твоё умение из одной фразы выдумать целую интригующую историю!..
- Ага, это я мастак! Но как же теперь будет? Целых полмира лежит между ними. Это ужасно, и заметь, это опять произошло, прям в привычку превращается... хи-хи.
- Ну, нас-то с тобой расстояние в полмира не испугало? Почему их разделительная полоса тебя ужасает?
- Так это были мы. Многого ли мы боялись?  А они... Такие юные, совсем не закалённые в противостоянии государства против человека... против выноса мозга родителем ребёнку, для пользы последнего, чисто педагогически...
- Раз мы смогли, то все, кто любит, сможет! Слушай, да о чём мы с тобой говорим? Это только твои выдумки!

Ага! А теперь "моя выдумка" меня мамой называет! Моё маленькое сокровище! Моё храброе любящее сердечко! Моя мужественная и сильная девочка! И я тебя тоже очень люблю!
Твоя svärmor.

P.S.  А мы, наша маленькая семейка, смогли обнять весь мир. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий