четверг, 17 апреля 2014 г.

Относитесь к своей похвальбе с осторожностью.


Уныло.

На меня повалили косяком полновесные обладатели белой кости и голубых кровей. Все горды, выдумывают/режут правду-матку о своём родстве к королевским и царским домам, домогаются от меня восторгов. Ну это у них завышенные требования к моим возможностям, меня даже на охи-ахи не хватает, но я же не улыбаюсь, не насмешничаю? Дык, я же уже умничка.
Беда-то вся в том, что перспектива моя на мир несколько с отклонениями, ага.
Но позволю себе пару замечаний:
1. Выбирайте тщательно объект, на кого вываливать свою гордыню, если объект хоть касательно знаком с биологией, не рискуйте с такими;
2. Ни одному обладателю исключительно полового способа размножения не принесла пользы "чистота линий";
3. Порода хороша для деревьев, это если говорить о заметном и знакомом, а так, для организмов, обладающих несколькими способами размножения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий