суббота, 14 февраля 2015 г.

Так о ревности-2, да...


Нет, ну жизнь странная штука.
Год 2014 вышел какой-то придурковатый у многих наших знакомцев.

Одна из пар шла к разводу просто марш-броском, пиная, шпыняя и потявкивая друг на друга.
Нет, ничего, живут семьёй, изливаясь потоками недовольства друг на друга в наши уши. Надоело, кажется, я уже готова заполнить им заявление на развод собственноручно, онлайн...
Но там дети, много... неужели нам предстоит страдать несколько лет вперёд, терпеливо переживая штормовую внутри семейную погоду, пока они наконец или угомонятся, или разведутся? Любой исход их брака друзьями приветствуется, лишь бы они перестали поносить друг друга, оба же милые люди, да что там, люди они замечательные!

Пара намбер ту разводится уже лет ... года три.
Скандалы внутри, снаружи - всё чинно-благородно.
Развод, всё таки, подходит к финишной черте...
Я вот что хочу сказать...
-Милые дамы, если вы не желаете разбежаться с мужем, то не скандальте с ним, даже если вы на сто тысяч процентов правы... Лучше лейте слёзы, а если не льются, то ... увлекитесь художественной резкой по бумаге, дереву, а лучше всего металлу, вот где с пользой можно слить негатив и недовольство, виртуально-натурально отрезая всё ненужное вашему милому!

История номер три.
Признаюсь, меня эта история задела настолько, что я даже изложила её от первого лица. Чего добивалась? Примерить на себя? Попробовать пережить эмоционально? Задеть возможного читателя, чтобы он пережил те же эмоции, что и я? Не знаю? Скорее всего, самое первое, примерить.
Такого и врагу своему не пожелаешь, правда? А как же моя героиня? Лично я думала, что она так и будет бултыхаться в этой жуткой истории, ничего не меняя. Уж больно она уравновешена, покладиста, безынициативна.
Я ошиблась. Вот вам и скандинавская эмоциональная сдержанность.
Она развелась с мужем, быстро, даже не заставили их ждать целый год по причине наличия несовершеннолетних детей, при чём, двоих.
Смотрю на неё, смешно, мило, кажется, она давно не была такой счастливой.
Смеётся, когда рассказывает, что всего какой-то год назад она делила своего мужа с любовницей, развод переставил фигуры на поле. Теперь экс-муж делит её с её же любовником, пребывая в полной осведомлённости о положении дел. Любовница? Её больше нет. Больше ничего не знаю, разве что,  теперь из тяжёлой жизненной коллизии выбирается экс-супруг, зовёт назад замуж, посещает психотерапевта, больше присутствует в жизни детей, а заодно, и в жизни экс-супруги, последнее совсем не обязательно ни новым обстоятельствам, ни ей... но ... отведав свободы...

... окунаясь с головой в жизни близких, не по собственной воле...
... муж, я тебя люблю, и ... буду помогать со стройкой, честно-честно, и не буду рычать-ворчать, топать ногами за загубленные розы, не стану падать в обморок из-за безвременно погибших ежевики и клубники.
Разве я не паинька?
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий