среда, 7 ноября 2012 г.

Старость, точка невозврата.


Отважилась вдруг посмотреть ток-шоу "Пусть говорят". Эх, обожаю иногда послушать как наши люди спорят! Есть шоу, которым название tokig (шв.) больше "к лицу", не согласны? ;)
Ага, так вот.
На этом шоу выступила женщина с осуждением морального облика современной молодёжи, говорит, "мы в их годы такого себе даже в мыслях не позволяли!" И так меня эта тётенька удивила, что оставила я свои кулинарные занятия и глянула я на эту спичмейкера.
Она моя ровесница! Ага.
Конечно, в этом месте самое время сказать на тётеньку "фи...", выставляется за счёт молодёжи, при чём врёт почём зря, кто побежит проверять наш обликo моралe поросший быльём?
И тут накрыла меня грусть. Старая она душой, забыла, забыла, забыла себя, вот и выдумала сказку о гомункулусе под местоимением "МЫ". А ведь моя ровесница...

Старость... приходит тогда, когда человек о себе начинает слагать легенды...

2 комментария:

  1. С нескрываемой завистью: "мы в их годы такого себе даже в мыслях не позволяли!":)))))

    ОтветитьУдалить