среда, 18 апреля 2012 г.

Еще и еще, и еще...




Подозреваю, что советскую плановую экономику позаимствовали не только капиталисты. Законы природы тоже оценили по достоинству планирование. Зима к нам заявилась с огромным запозданием, после торжественного вступления в силу 2012 года, а теперь никак не удалится в дали обнимающие Лету. На Пасху у нас шёл снег, неделю спустя снова шёл снег шумный роскошный, богатый. На эти выходные снова обещают снег. Становится понятным, пока зима не отработает свои снего-часы, ей от нас никак не уйти. Весна всю эту камарилью терпит как может. И журавли уже во всю танцуют свои свадебные танцы, и синицы попискивают торжественные предложения пух-перьев и сердца своим подружкам, а потом с ужасом умолкают попав под острые, как бритвенные лезвия, потоки ледяного ветра.
Но нам, людЯм, природа давно не указ. Месяц как выставили к весенним посадкам рассаду многолетников. Я прикупила, но обладая правильным украинским набором генов (глазки завидющие, ручки загребущие), поехала и прикупила ещё многолетничков, потом ещё... по шмешной же цене продавали. Ох, а теперь мои многолетники стоят на подоконниках и колосятся, даже цветочные стрелки повыбрасывали...
Впавши в раж покупательства сложно остановиться, я ж как первобытный паровоз в своих увлечениях, тормоза только в виде стоп-крана, т.е. обнулеванного банковского счёта, срабатывают.. Прикупила сумочку к лету, светленькую такую, замшевенькую, вместительную и аккуратненькую в размерчиках. Я такое оченно ценю в сумках. Потом увидела ещё одну сумочку. Ах хороша, точно такая, как я люблю: мягонькой кожи и пузатенькая, и цвет мне очень нравится. Поди пойду и куплю и её ещё.
А сколько консилеров женщине необходимо? Один, всего один и надолго, так же? Прикупила я себе консилер. Подружкин малыш его благополучно и с очевидным удовольствием съел. Я прикупила ещё и даже лучше, его у меня спёрли. Вот так запросто, кому-то он был откровенно нужнее. А вот на днясь я купила себе плюс один ещё. Любопытно заглянуть в будущее, чтобы узнать его судьбу.
Всю прошлую неделю мечтала выспаться. А на этой неделе всё ещё мечтаю выспаться. Когда же это кончится? Именно в вопросе "выспаться бы" хочется "завершения банкета" и никаких "еще" больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий