четверг, 19 апреля 2012 г.

-Ну-ну-ну!

С частым сердечным боем в груди, с бьющейся мыслью: "Опаздываю-опаздываю-опаздываю!" в мозге, торопила свою машинку на работу. Дорога позволяет 70 км/ч, подлетаю (улыбаетесь?! Всего 70 км/ч, полёт идёт нормально? Дык я о состоянии души и тела, а не об скоростных квалификациях полётов автотранспорта. :)) к перекрёстку. Жёлтый предупреждающий возник, когда я пересекла стоп -черту. Аааа, по правилам дорожного движения, я обязана продолжить движение, чтобы не препятствовать свободе движения транспорта. Красный свет светофора на перекрёстке  встретил задние колёса моего авто, ииииии... гляжу.... полицейский выскакивает из-за угла, эх! как вовремя он обнаружился! а то бы, а то бы... Еду честной пионеркой. Параллельно моей машинке выстраивается машинка полицейская, едем минуту, две три. Думаю, чито такое? Одарила взглядом полицейского. Батюшки, матушки, ратуйте! Лицо полицейского сердито нахмурено, рот меняется в разных степенях открытости, будто бы совсем орёт на меня... Я делаю большие и подозрительные глазки. Полицейский открывает окошко авто, я тоже, но всё равно ничего не пойму. А наши машинки продолжают параллельно двигаться к месту моей работы. Хм, за нами, кажись, было много -много машин, интересно, куда все подевались, почему ни одной позади, мы же занимаем две полосы движения, то есть все имеющиеся в наличии? Хм-хм. А полицейскому и поговорить хочется со мной, и кажется, наказать меня... Батюшки-матушки, ратуйте! Говорит:"Съезжай на обочину (через сплошную, между прочим).
-Ты проехала на красный!
- На жёлтый, -отвечаю.
-На красный!
-На желтый.
(Идут препирательства длиной минуты 3).
К консенсусу не пришли.
-А у тебя резина на колёсах шипованая, -говорит полицейский, уставший убеждать меня, что красный цвет был бы для меня лучший.
- Но нам обещали снег в конце текущей недели, - отвечаю я искренне удивившись.
-Итак, ты совершила две ошибки!- всё, думаю, звёзды на небе и никаких водительских прав, шо делать, как жить дальше? Не хочу становиться ходоком за правдой-маткой...- Езди осторожно!
- И делает на меня пальчиком: НУ-НУ-НУ!
И уехал.
"Ну-ну-ну, ну-ну-ну, ну-ну-ну!"- повторяю про себя.
Я чуть не описалась то ли от страха, то ли от счастья....

После работы притащившись домой поделилась историей с мужем. Муж грозен! Муж сердится!
-Ты езди осторожно, и никаких рисков!
Адназначна, винаватая я! А там, хоть трава не расти!
Ну и ладно.
Зато я внедрилась на страничку транспортного управления и освежила свои водительские познания. Оказывается, я права, но если это кому-нибудь нужно, то побуду и виноватой, а всё-равно правой!


На работу я опоздала немножко, минут на 10 (если б Швеция о 10 минутах опоздания прочла, то рухнула бы в обморок от праведного негодования. Это недопустимо!), но мне просто обрадовались.

Рефлексия:
Кажись, я сегодня боялась чего-то не того...

Комментариев нет:

Отправить комментарий