понедельник, 12 июля 2010 г.

Так вот, о культуре.

Вчера, пребывая в нервном напряжении, старательно пялилась в телевизор.


Испанцы чемпионы мира. Ура! Очень понравилась команда, художественные безобразники футбола.

Ничё се, да? Ага, у меня пунктик с 15 лет- чемпионаты мира по футболу. Никакой другой футбол меня не интересует. Да я и мало что в нём понимаю. А в чемпионате такой коктейль человеческих страстей, интриг и мастерства! Люблю. :)


Напряжение не отпустило, так как мои гаврики не доехали до отэля, а зависли на финишной прямой. Вместо того, чтобы грызть ногти,  не умею это делать и вряд ли получу от этого удовольствие, продолжаю таращиться в телевизор.


Нам, полуночникам, в нём показывали фильм ”Herzog : Nosferatu” (1979) с Klaus Kinski и Isabelle Adjani.
Должна признать, не смогла получить удовольствия от фильма. И за сюжетом следила, и операторской работой дисциплинированно любовалась, даже его ляпсусы заметила, во, заноза!, очень старательно проводила параллели с немыми и не очень более ранними "Дракулами", уговаривала себя насладиться игрой звезды по фамилии Аджани, а фишка не удалась.


Изабель-то меня и встрепнула. Плагиат, плагиат, крутилось у меня в голове. Плагиат с "Вия" (1967). Нет, я не обвиняю в плагиате Аджани, просто мне она никак. Мои претензии к режиссёру...


Я ни на копейку не знаток кино, может, эти образы созданны уже в нетленке западного кино и заимствованы оттуда режиссёром и Аджани , а я просто не знаю. Но, я увидела попытку ведьмочку из "Вия" "клиппа ут" и "клистра ин" в новые сюжетные обстоятельства. А вялость героини Аджани - это визуализация её положительности. О-хо-хо...


Комментариев нет:

Отправить комментарий