пятница, 16 августа 2013 г.

"Только ты молчи, дорогой!"


Муж вот только поговорил с кузеном из Бразилии. Похвалился тому, что сын со своей любимой мечтают о поездке к ним на Амазонку...
А тот, -"Слушай, братище, Бразилия приглашает на работу врачей как раз в Амазоны, зарплату обещают ЗАнебесную. Пускай приезжают!"
Поговорили, муж подходит ко мне с видом, словно его одновременно огорошили, стукнули пыльным мешком по голове, удивили случайным кирпичом... Короче, подходит ко мне совершенно опупевший муж и говорит: "А врачам в Амазонских кущах Бразилия обещает зарплату в месяц почти равную моей годовой зарплате..."
Я ему отвечаю:"Мугу..." Потом тяну паузу совершенно профессионально-театральную, так вдруг мне захотелось, и продолжаю-" А как ты думаешь, почему? Можно забыть о ягуарах, ядовитых змеях, пауках-птицеедах, летучих мышах-вампирах, пираньях-кайманах-анакондах,  малярии, дизентерии, голоде... Как ты думаешь, что может быть хуже всего этого?"- Муж:"Ммммм", - он у меня змей боится. Я ему отвечаю:"Охотники за головами."
Муж и не испугался, пришлось искать картинки в Википедии, говорю: "И молчи, дорогой, ни звука сыну. Индейцам не докажешь, что иметь живого врача рядом лучше, чем врачебную голову, болтающуюся на верёвочке вокруг талии."
П.С. Как приятно осознавать, что простая боязнь летучих мышей невестушки может остановить боевой пыл её любимого первопроходца с сердцем смелого тигра в груди! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий