воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Как страшно жить (с)!

Дорогая публика, держитесь. Я второй день от шока отхожу. Как страшно жить (с)!
О возрастных изменениях  мозгa.
Все знают, что нервные клетки отмирают.
Отмирают они очень хитро, в первую очередь в лобных частях мозга.
В левой лобной части мозга находятся мораль, совесть, человечность/эмпатия каждого из нас...
Вы ещё не боитесь?
Сейчас ещё страху нагоню.
Нет никакой достоверной информации, что тренировкой хороших качеств характера в течение наших с вами жизней можно сохранить их в хорошей кондиции к старости. ;)
Как страшно жить (с).... ;)

6 комментариев:

  1. О, так вот она где живут - возрастные мизантропия и социопатия:%))

    ОтветитьУдалить
  2. Именно! Когда я огорошилась этой информацией (а ведь меня всему этому учили, а я не сопоставляла, ах, молодо-зелено) стала думать совершенно крамольные мысли, как то, о левацких настроения организма, бесстыжем вопросе "ты, что головой ударился?", библейских нападках на левую руку, а так же расположении Библии к правой. Крамола-крамола-крамола, левши, не воспримите эти мои "шуточки" всерёз! :)

    ОтветитьУдалить
  3. У левшей все зеркально, им не о чем беспокоиться:) У меня пара мыслей проскочила, счас у себя озвучу, в связи, так-скать:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно загляну и погружусь!
    А я и правда беспокоюсь проблемкой, у подружки бабушка жила-была ангелом, а в 90 лет "изменила имидж"!
    Хотя, я знаю, что с женщинами эта беда случается критически редко, по-сравнению с мужчинами.
    Вот наш ответ гендерным преследованиям! (шутка-шутка!):)

    ОтветитьУдалить
  5. Зато бабуле вашей подружки Альцгеймер явно не грозит:D

    Кстати, ум, честь и совесть не всегда дружат, так что многим и терять-то нечего:)
    Насколько помню матчасть, отмирают ненужные связи и ложные соцнадстройки, эмоциональные сохраняются:)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, xорошенько же Вы мне расширили поле для мозгований! Нет! Начну с того, что Вас на Вашем блоге почитаю! Пужаться погожу. :)

    ОтветитьУдалить