понедельник, 12 сентября 2011 г.

Если муж не видит ваших обновок,..

заставьте его услышать их.
Такой вывод я была вынуждена сделать.
Купила себе новые босоножки. И всем они мне вышли, и миленькие, и машину водить в них удобно, и в меру змеинокожие, и совершенно кстати замшевые. Одна беда - натирают они мне волдыри своими змеиными сторонами натуры. Я, как боксёр перед боем бинтует свои кулаки, каждый день бинтую мизинцы ступней перед выходом из дома.
И что? И ничего! Муж ничего не замечал, ни моих мизинцев, размером с кулаки боксёра, ни босоножек всех из себя змеиных и замшевых одновременно, ни моего десятиминутного каждодневного исчезновения из реальности (процесс накладки бандажа).
А сегодня мы отправились вдвоём в магазин за покупками. Настроение у мужа -во!, как же, в строительный! магазин идём, краску покупать! А я за мужем тороплюсь-цок-цок! каблучками, цок-цок!
- Оооо! У тебя новые туфельки?!
:)

4 комментария:

  1. О, так вот она где живут - возрастные мизантропия и социопатия:%))
    Olena
    Что-то намудрено у вас с отравкой комментов...:(

    ОтветитьУдалить
  2. Открещиваюсь с глазастым испугом: это не у меня, это у Гугла! :)
    А Вы пишите этим мудрёностям назло! :D

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, это меня из сети вдруг выбросило:О
    На-минуточку...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох-уж мне эти продавцы сетевых удовольствий! Ну-ну на провайдеров! :)

    ОтветитьУдалить