воскресенье, 22 августа 2010 г.

Дежавю в жанре фарс.

На дворе 1981 года время яблочного спаса. Кажется весь мир пропах яблоками. Мммм, с запахом яблок ты вдыхаешь всю щедрость мира.


Ко мне пришла подружка.


А у нас на кухне всё свободное пространство засыпано яблоками. Они ждут хлопот маминых рук вокруг их круглых бочков. Мы с подружкой заваливаем на кухню, хватаем каждая по самому красивому яблочку, вгрызаемся в эти сочные плоды и начинаем незатейливую беседу о своём девичьем. Беседа показывается занимательной и длительной. Я решила устроиться поудобнее, сажусь на подоконник.
И вдруг, АЙ!, в моё мягкое место впивается пчела! Подруга хохочет, с хрустом кусает яблоко и,
АЙ!, её за язык кусает другая жалистая труженница! Кошмар, и свой попс болит, и за подругу страшно. Куда бежать, за что хвататься!


Прошли годы.

У нас, в Швеции, случилось лето 2010 года жарким. Ос развелось видимо-невидимо. На даче зашли соседи посудачить о последних дачных событиях. Соседка рассказывает, что расположилась она на своей верандочке испить бокальчик винца и...., её ужалила оса в язык! Ну, конечно, тут последовали охи и ахи слушателей, не взирая на очевидный благополучный исход трагедии, испуг. А я вспомнила тот давний случай из моей жизни. :)


Каково же было моё возмущение, когда не прошло и часа, и нашлась любительница дежавю из осиного племени и ужалила меня в мягкое место!
:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий