вторник, 21 сентября 2010 г.

Подсчитаем то, что я не люблю.

Я не люблю запах нарциссов всех, кроме запаха дикого нарцисса, родоначальника этих жёлтых, махровых и прочих вонявчиков. -это раз. Мою душу просто жуть раздирает, когда вынужденa посещать супермаркеты заваленные этими вестникам приближающейся Пасхи.
Я не люблю запах люпина. Это будет тоже раз. Но моя соседка, Харриет, почти по-секрету рассказала мне, что люпин - могучее оружие против муравьёв. Как здорово! Но почему-то не хочется до зубов вооружаться против себя самой. Мм-да-сс.



Я не люблю оранжерейные экспозиции. В них человек может вложить свою душу, фантазию, знания, а мне этого мало. Чего же мне не хватает? Мне не хватает жизни в этих экспозициях. Звуков жизни не хватает, насекомых. Это было два.


Я не люблю, когда в это время года нас посещает тётушка Непогодушка. Сырость, сырость, сырость, так и кажется ещё пол-часа этой сырости и все люди страны "закумкають жабенятамы". Ледяной дождик льёт с неба сплошной стеной, вот уж где безупречная стирка мира хозяйкам на зависть. Делает для себя перерыв, тщательно следя за тем, чтобы ничто не успело просохнуть, и снова становится стеной перед всем сущим.


Рождённые в этой стране не имеют ни малейшей претензии к небесным водам, привычка. Да и проявляют потрясающую покладистость по отношению к ненастью, сетуют очень и очень редко, спустя где-то месяца два таких каждодневних господних банных процедур.


Но даже у шведов эта погода вызывает грусть иногда. В начале лета почти все граждане срываются с насестов и переезжают жить в свои "летние места" (это примерно тоже, чтобы мы назвали "домиком в деревне", но шведы - хуторяне, что такое деревня они не способны представить.
В своих летних домиках они заводят котят для воспитания в своих наследниках любви к природе. Мальцы целое лето в себе воспитывают любовь к окружающей среде, а в котятах характер и страх перед детками человеческими. Лето подходит к концу. В завершающие его дни, когда собраны все пожитки для обратного пути в свои городские гнёздышки, в котомках не находится места для нового пушистого и царапучего четырёлапого члена семьи. Ему здесь на хуторе лучше, будет мышек ловить. Упомянутые последними лысохвосты полезнее для здоровья Felis silvestris catus  любого сухого корма, выдаётся родителями вердик полюбившему натуру чаду. И семья распадается на две половинки. Одна её половинка отправляется в город, к культуре и образованию поближе, а летний домик с котёнком остаются ждать следующего налёта любителей жить летом "на природе".


Котята не выживают. И мышей они не больно мастера отыскивать, а пережить месяцы сплошного водостоя совсем не могут. Гибнут. Оказывается, я так много чего не люблю в этой поре дождей.


Тему о "не люблю" затеяла от грусти. На дворе каждый день дождь, сыро, зябко, сопливо, появляется желание "покумкать". Да хоть как-то разрядить эту осеннюю грусть!


Я ни разу не слышала в Швеции песен этих зелёненьких лупоглазеньких "павароттиев". Мне так этого не хватает, куда бы отправиться на их концерты?

Полюбуйтесь: зелёные обманщики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий