вторник, 24 января 2012 г.

Хула хуп- ик. Hoola hoop.

Нет, ну, медицинским образованием в Швеции заправляет кто-то единолично, по-монаршески, здаётся мне.
Причём, монарший шведский программист мед.образования непременно должен быть человеком с крайним недобором массы тела. А-то с чего бы газеты неустанно верещат об ужасах толстой жизни, интернет забит под самую глотку журналами, курсами, выгодными предложениями удачных сбросов веса, форумы пылят глаза разнообразием самых безобразных диет?
Последние, актуальные диеты в смысле, заняты лишь одним - охотой на моё дражайшее здоровье. Вот пришло бы Вам в голову есть казеин? Белок сомнительного качества? А если у Вас проблемная кожа? А если не проблемная, то не станет ли проблемной от такого количества гэрэ поглощения?
Сын целый месяц день изо дня бубнил о пользе малого веса на единицу душевной массы, ну что твоё радио, чесслово! И всё капустку мне подсовывал под нос и в сознание. Я от такой массированной атаки на моё ментальное благополучие аж похудела на 2 кэгэ. И это не взирая на обильную праздничную пищу и всякие борщики-пирожки, пока бабуля с нами!

Не, ну я сдалась, даже при самой интенсивной поддержке высоконаучного разума в лице учёного из Умео, который старается вразумить всё это маркетинговое беснование в борьбе за мою фигуру. А учёный муж опубликовал статью под названием, которое по-русски прозвучит примерно так "Зависимость долголетия от объёма бёдер", в которой привёл такие фактики: если при всей человечьей толстоте у объекта осмотра просматриваются намёки на талию и пышные бёдра - живите себе на здоровье долго и счастливо, а если объект демонстрирует нам стройные ноги и отсутствие талии, то объекту стоит позаботиться наведении порядка в земных делах и присмотреть себе несколько очаровательных веночков для водружения в одном тихом месте...
Не, ну я же сдалась? Сдалась. Поэтому прикупила себе хула-хупчик массой в один кома два кило. Буду делать себе талию и бёдра. Хулаoпупевать. Да.

Муж вчера вечером провёл полевые испытания спортивного снаряда. Снаряд не выдержал пытки мужем и рассыпался на составляющие его элементы, затем впал в мстю и обсинячил мои округлости. Фух, славатехосподи, я успела отнять у мово большого мальчика игрушку вовремя, он ещё не успел задаться вопросом "Шо там унутри обручика?", и осталась у меня чарующая возможность нарезать себе талию и устроить пресс в области живота. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий