вторник, 10 января 2012 г.

...



Гоя, официально попугай Геркулес, так рассвирепел в своём пении, что я не выдержала и поковыляла угомонить "частушечника". Мне в спину выстрелили фразой "я его уже покормила!", я, стоя с пустой попугайской кормушкой в руке, чуть не изобразила собой фонтан "Писающая девочка".
Но не одной мне так повезло за последние 24 часа.
Подобную моей радость (литры адреналина в кровь при полном владении управлением своими физиологическими процессами, а когда ещё себя виртуозом почувствуешь?) пережила семейная пара из Умео.
Вот что пишет Экспрессен:
UMEå. Ett par i Umeå som bänkat sig framför filmen Försvunnen fick på måndagskvällen oväntat besök av polisen som hotade att slå in dörren om inte paret öppnade, berättar Vk.se. Chockat släppte paret in poliserna som hade larmats av en granne som hört skottlossning och skrik från lägenheten.

Så snart poliserna hade övertygats om att de brottsliga ljuden härstammade från filmen avlägsnade de sig och filmvisningen kunde återupptas.

Перебалтываю:
Одна пара в Умео погрузилась в просмотр фильма "Исчезнувший", но получила неожиданный визит полиции. Визитёры угрожали выбить дверь, если им наша парочка не откроет дверь (Не пора ли мне пересмотреть свою любовь к детективному чтиву? Чтобы вот так не напроситься на литературные чтения?). Граждане зрители, конечно же, пригласили полицейских к просмотру видео, да и вообще, посетить жилище и почувствовать себя как дома.

Вот если Вам повезло с соседями, и они не относятся к Вам подозрительно и настороженно, это ещё не значит, что некому совершенно позаботиться о состоянии уровня гормонов в Вашем организме.

2 комментария:

  1. Liska, как у вас весело! Когда мы смотрим блю-рей-фильмы я тоже ежусь-вздрагиваю, и думаю как нам повезло с отдельностоящим домиком:)

    ОтветитьУдалить
  2. Весело, конечно. :)) И отдельно стоящие домики для "правильных" соседей не преграда! :))

    ОтветитьУдалить